Что делать, если передумали заказывать в Доставку 365 и не можете дозвониться операторам?

• г. Хабаровск

Как уведомить доставку 365 об отказе от заказа если передумал заказывать. Номер телефона отвечает все операторы заняты вам перезвоним Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте уведомление на электронную почту.

Спросить
Валентина
26.07.2021, 20:11

Как отказаться от доставки товара при заказе через телефон без оплаты?

Сделала заказ ООО "ЛАКИШОП"по телефону без оплаты, на следующий день хотела перезвонить и сказать, что передумала. Но телефон не отвечает, кроме робота: "Все операторы заняты. Мы приняли Ваш звонок и обязстельно ответим" и так постоянно, когда бы не позвонила. Товар будет отправлен Курьером через "Доставка 365", прислали уведомление через Вайбер, но без обратного адреса, телефона нет. Как отказать доставку курьеру, если он приедет: надо ли писать заявление об отказе приема товара (или составлять акт) или отказаться от заказа и не оплачивать товар.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.08.2018, 17:46

Как отказаться от заказанного товара, если операторы недоступны?

Я сегодня через интернет заказала товар, со мной по телефону связалась оператор... Товар должен придти в понедельник, через 10 минут я передумала и хотела отказаться от заказа, звоню им,автоответчик отвечает, что все операторы заняты и завтра в первой половине дня свяжутся со мной... Как быть если товар придет? Я уже передумала.
Читать ответы (2)
Дина
30.04.2021, 10:10

Как не попасть на уловки мошенников при заказе амулета - советы и рекомендации

Повелась на заказ амулета, дала согласие на заказ. Потом посмотрела в интернете номер телефона, с какого звонили и поняла, что это мошенники. Звонила, чтобы отказаться от заказа (прошло 10 минут) Все операторы заняты, Вам перезвонят. Как отказаться от заказа и что делать, если он придёт с оплатой на а/я?
Читать ответы (5)
Михаил
09.02.2016, 18:27

Проблемы с доставкой заказа через Сбербанк - отсутствие ответа на телефонные звонки и сброшенные вызовы

Оплатил заказ через сбербанк все сроки доставки вышли на мой телефон не отвечают, звоню с другога номера отвечают как называю номер заказа сбрасывают звонок. Подскажите что делать и куда надо обратиться.
Читать ответы (3)
Алексей
24.10.2016, 12:30

Отказ от заказа - как отменить доставку и не оплачивать расходы?

На сайте сделал заказ, мне перезвонил оператор и уточнил, куда доставить посылку, буквально через 10 минут я передумал и решил отказаться от сделанного заказа, но на сайте не нашел ни номера телефона ни эл.адреса, чтобы отказаться от заказа, подскажите пожалуйста в данном случае мне придется оплачивать расходы на доставку или можно просто не получать данный заказ на почте? Никакой предоплаты я не делал. Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
15.05.2022, 06:48

Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Читать ответы (4)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
АЛЕКСАНДР
30.03.2017, 11:09

Проблема с выполнением заказа в книжном интернет-магазине «БИБЛИОН»

КВамобращается ГурентьевАлександр Викторович из г.Кувандык, Оренбургской области. - 21 марта 2017 годамною был сделанзаказв книжноминтернет магазине «БИБЛИОН» на книгу «Справочниксемейногодоктора» Номер заказа 1168909 Адрес: 462241, Россия, Кувандык, ул.Клубная д 6.кв.61 Получатель: Гурентьев А.В. Способ доставки: Почтовая доставка. Упаковка: обычная. Способ оплаты: пластиковой картой. Стоимость товаров 376 р., стоимость доставки и упаковки 237 р., скидка-48 р. Итоговая стоимость заказа: 565 р. р. Заказ был оплаченкартой Сбербанка Сразу после оплаты заказа, в течение 1 рабочего дня заказ будет скомплектован и отправлен Вам почтой. Срок почтовой доставки в Ваш город (Кувандык, Россия) - 8-12 дней. О дате отправки заказа мы дополнительно уведомим Вас по электронной почте. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения, воспользуйтесь нашим e-mail: books@biblion.ru Заказмойбылоплачен банковскойкартой наследующийденьт. Е 22.03.2017 г. Заказмойбылоплачен банковскойкартой наследующийденьт. Е 22.03.2017 г. Вотужев течение 9 днейя пытаюсь связатьсяс оператором магазинаивсе безуспешнона звонки отвечаетавтоответчик « Все операторы заняты ваш звонок очень важен для нас» и тактрираза повторяетсяа потом отключается разговор. Наэлектронные письманеотвечают! МНЕВОЛНУЕТ ОДИН ВОПРОСБУДЕТ ЛИ ИСПОЛНЕНМОЙ ЗАКАЗ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 89096153652 Моб За ранееблагодарен Александр Гурентьев 29.03.2017 г.
Читать ответы (3)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)