Конфликт на досмотре в аэропорту - работница столкнулась с требованиями владельца разбитого телефона

• г. Краснодар

Моя сестра работает на досмотре в аэропорте и при осмотре пассажира она выронила его телефон и он разбился, через неделю ее начальник сообщила сестре, что обратился владелец телефона и требует за его починку деньги. Причём телефон он уже починил за сво деньги. В праве ли он требовать какие либо средства? Или только при предъявлении чека (который можно подделать)?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Организация должна возмещать вред, причинённый работником (ст 1081 гк рФ).

Спросить

Важно не что требует пострадавший, а что требует работодатель с Вашей сестры. Фактически она причинила ущерб работодателю, если пассажир будет требовать от аэропорта возмещения ущерба. Если работодатель возместит ущерб, то он вправе взыскать его с работника.

Спросить

Так как ваша сестра виновата в повреждении, то будет применяться ст. 1064 ГК РФ и потерпевший вправе требовать возмещение вреда:

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинившего вреда. Но это в случае если потерпевший подаст на суд. Если же ваша сестра хочет досудебно урегулировать данную ситуацию, то лучше конечно выплатить требуемую сумму. А чтобы проверить действительно ли ремонт был по вине сестры потерпевший должен провести экспертизу. Пусть она проверит чеки, заключение и при сомнениях позвонит в организацию, где чинили телефон.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пассажир вправе требовать возмещение вреда, причиненного имуществу (ст.1064 ГК РФ). Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей (п.1 ст.1068 ГК РФ)

Чек подделать нельзя так, чтобы не оставлись следы.

Поскольку чеки направляются в ФНС России и сохраняются в ее базе.

Потерпевший вправе представить любой документ о ремонте, но его достоверность можно проверить в части уплаченной суммы, если исполнитель ремонта обязан выдавать чеки.

Повреждения телефона сдужба авиационного безопасности могла зафиксировать сама в момент происшествия, если этого не сделано, оспаривать ремонт сложнее. Действующее законодательство не предусматривает обязанность лица, которому причинен вред, извещать причинителя вреда об осмотре поврежденного имущества и при оставлении перечня необходимых работ.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ася
25.04.2018, 13:10

Обязана ли я покупать новый телефон, если мой сын разбил экран на чужом устройстве?

Мой сын случайно разбил экран на чужом телефоне. Пострадавший требует купить ему новый телефон, ссылаясь на то,что после починки экрана телефон будет моросить.. Обязана ли я покупать новый телефон или же только дать деньги на починку экрана?
Читать ответы (2)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
Руслан
20.08.2016, 15:03

Ответственность за разбитый дисплей - оплатить ремонт или полную стоимость телефона?

Вот я сломал другу телефон, но при этом он работает, но сломался только дисплей. Я должен вохместить ему сумму его телефона или только за починку его.
Читать ответы (3)
Юля
06.12.2017, 20:17

Конфликт в школе - дочь толкнула одноклассника, телефон разбит. Кто должен отвечать за ремонт?

Здравствуйте. Мою дочь в школе обзывал одноклассник и она его толкнула. Из за этого мальчик уронил телефон свой и на телефоне разбился экран. Дочка в руки телефон не брала. Родители мальчика требуют ремонт телефона. Кто виноват в этой ситуации и что мне делать?
Читать ответы (4)
Юлия
21.12.2015, 21:06

Возвращение денег за непочиненный телефон - правильно ли поступает мастер?

Сдали телефон в ремонт (не по гарантии), перестал работать сенсор. Его починили, мы отдали 1500 р. Через день телефон опять перестал работать. Отнесли его обратно. Он его чинит уже несколько недель. Вчера позвонил, сказал, что если не починит, то приезжайте и забирайте. Вопрос: должен ли он нам вернуть обратно деньги? Ведь по сути он телефон то не починил.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА
14.07.2014, 11:52

Как решить ситуацию, если телефон оставлен в такси, а водитель требует деньги за его возврат?

Выронила телефон в такси через минуту звоню диспетчеру сообщаю о том что телефон в машине, водитель в свою очередь требует заплатить за возврат телефона и за счетчик который он поставил если не заплачу и телефона мне не видать. Что мне делать? Как быть?
Читать ответы (4)
Анна
05.08.2014, 14:39

Кто должен заплатить за разбитый экран телефона - дискуссия между подругой и ее мужем

Моя подруга разговаривала по телефону, человек с которым она разговаривала позвал меня к трубке, она передала мне телефон, а у меня на руках был ребёнок и он случайно выбил телефон из моих рук, в итоге экран на телефоне разбился ее муж требует с меня всю сумму ремонта? Прав ли он.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)