Проблемы с телефоном от магазина Связной - как вернуть деньги или получить новый аппарат?
Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.
Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).
Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.
К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями.
Спросить