Проблемы с заменой холодильника из М.Видео - неопределенное ожидание и неудовлетворительный сервис

• г. Сыктывкар

Купил холодильник в м видео. При вскрытии были обнаружены дефекты. Холодильник увезли обратно. Теперь ни кто не говорит мне когда я получу замену. Звонил и ходил в магазин ответ один "мы не знаем". Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обращаться с письменной претензии относительно некачественного товара, руководствуется законом о защите прав потребителей. Рекомендую заручиться поддержкой избранного вами на данном сайте юриста.

Спросить

А быть вот так:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона

Спросить
Лилия
03.03.2020, 05:23

Проблема с дефектом холодильника при доставке - отказ магазина и права покупателя

Купили холодильник, заказали доставку, при осмотре холодильника не было обнаружено не большого дефекта на боковой стенки, потому что холодильник был доставлен в темное время суток, после того как уехала доставка в течении 10 мин был обнаружен дефект я перезвонила и сообщила, в магазине мне отказали сказали что подписывали документ куда мне обращаться запись разговора есть дефект около самого верха холодильника он 2 метра сделать его самим не возможно могули я настаивать что доставку в магазин за мой счет обратно сделать.
Читать ответы (1)
Павел
14.08.2022, 07:53

Невозможно вернуть скрученный матрас со скрытым дефектом - что делать?

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?
Читать ответы (5)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
27.11.2019, 04:53

Магазин обещал заменить холодильник, но требует оставить покупателя без него на неделю - что делать?

Скажите пожалуйста, имеет ли магазин право оставить меня без холодильника на неделю в случае его замены? Купила 01 сентября холодильник, недавно обнаружила очень неприятный дефект (уплотнители в гармошку). В магазине мне еще предложили приобрести сертификат на 2-х годовое обслуживание, сказали, что даже если перегорит лампочка, то я имею право на замену холодильника. А теперь меня отправляют в сервисный центр. Я настаиваю на замену. В магазине сказали, что сегодня заберут холодильник, а новый привезут (за мой счет доставка) когда он появится в городе. Ориентировочно ждать 7 дней. Имею ли я право требовать, чтобы мой холодильник магазин забрал одновременно с доставкой нового и обязана ли я снова платить за доставку?
Читать ответы (1)
Александра
14.03.2022, 11:46

Проблема с холодильником - царапина после доставки, магазин предлагает замену, но с увеличением цены - как решить?

Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Антон
30.05.2022, 23:33

Проблема с холодильником Haier - как бороться за свои права в магазине М.Видео?

Я приобрёл холодильник Haier в магазине М.Видео по акции с начислением кэшбека (баллами магазина). При вскрытии обнаружил дефект, обратился в сервисный центр производителя и получил акт о выявленном дефекте и подтверждении замены/возврата техники. Обратился в магазин М.Видео с данным актом и потребовал заменить холодильник. Они решили сделать возврат средств и оформить заказ заново без учёта акции и по другой цене, ссылаясь на то, что акция уже закончилась. Как мне решить данный вопрос в мою пользу?
Читать ответы (3)
Александр
23.07.2015, 11:14

Проблемы с холодильником - возможность замены или возврата денег

Купил 20.07.2015 холодильник, в процессе эксплуатации появились проблемы, 23.07 сходил в магазин написал заявление о расторжении договора с возвратом денег или обменом на новый. Ответ магазина мы рассмотрим ваше заявление, а потом заберем холодильник в сервис центр а потом дадим вам ответ. Если экспертиза не выявит дефекта смогу ли я рассчитывать на замену этого холодильника на новый или возврат денег?
Читать ответы (1)