Скажите, я вообще смогу как то отстоять своё право покупателя?

• г. Ростов-на-Дону

Купил игровую гарнитуру defender hn g117 по предзаказу по цене 1570 рублей. Как оказалось - микрофон оказался тукающий, точнее даже не микрофон, а звуковая карта (это подтвердили многие знакомые музыканты). Написал в суппорт компании производителя, мне в мягкой форме дали понять что у меня руки не из того места растут и я вообще ничего не докажу.

Уже в течении неделю шлю на 2 почты компании дефендер (на русскую поддержку и на офф. почту) - в ответ тишина. Скажите, я вообще смогу как то отстоять своё право покупателя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете провести экспертизу. Если требование вернуть деньги уже было Вами прописано, то подавайте в суд по месту своего жительства. Главное знать точный юридический алрес ответчика. Можно требовать неустойку, штраф и пр.

Спросить

Госпошлину платить не надо. Экспертиза в каждом регионе имеет свою цену, так что подсказать не смогу. Все, что по суду - обратитесь к юристу.

Спросить
Александр Васильевич
22.06.2014, 07:08

Проблема с дефектной гарнитурой - как ускорить ответ от интернет-магазина и кто оплачивает доставку?

Я купил гарнитуру в интернет магазине, оплатил доставку и сам товар, через несколько дней курьер привез мой заказ, в течении недели я обнаружил дефект, позвонил в магазин, они попросили меня сфотографировать дефект и прислать им на почту, что я собственно и сделал, вот сейчас жду ответа на почту, прошло больше недели но ответа нет, при звонках им отвечают что они передали эти снимки компании производителя и сами ждут ответа от них, что делать, и как мне их поторопить? Также интересно, кто должен оплачивать доставку новой гарнитуры и пересылку той которая у меня на руках?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.07.2018, 17:37

Проблема с алиментами - Бывший муж утверждает, что я получила деньги, хотя за март ничего не получала. Как доказать свою правоту?

Каждый месяц бывший муж переводит через почту алименты. В марте этого года, сколько бы я не холила на почту узнавать, мне говорили, что ничего нет. За март я так и не получила. Потом оператора уволили, я написала заявление, чтоб мне предоставили выписку о переводах (это в начале мая уже). Сказали ответ придёт через неделю. Ничего не пришло до сих пор. Звонили с районой почты, просили подождать, типа сотрудник оказался не чист на руку и они разбираются. Я ждала. Опять тишина. Сегодня позвонила, узнать. Мне говорят. Что тот оператор утверждает что всё вы получили. А я за март не получала. Как мне доказать?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 16:45

Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?
Читать ответы (2)
Елена
18.03.2019, 05:40

Мошенничество через курьерскую компанию - как мне вернуть деньги и защитить себя?

У меня такой вопрос, познакомилась с мужчиной из Франции, точнее он мне сам написал на электронную почту. Он сказал что отправил мне подарок через курьерскую компанию sgp-logistics. Через несколько дней они мне выслали счёт за доставку посылки по России, дали номер карты чтобы я туда отправила деньги. Я отправила почти 4000 рублей, потом они написали что отправитель выслал мне ювелирное изделие и оно не задекларировано. Надо ещё почти 10000 рублей за декларацию. Я написала, что у меня нет таких денег. И отправителю написала, что ничего оплачивать не буду. Он естественно стал уговаривать, чтобы я забрала свой подарочек. В логистическую компанию я тоже написала, чтобы вернули мне деньги за доставку, они отправили меня в салон сотовой связи Евросеть, нужно буд-то пройти там индефикацию, что я это я. Я написала что у нас в городе нет Евросети. Потребовала возврат денег, они написали что моё заявление рассматривается. Подскажите пожалуйста, как мне дальше поступить? Я так понимаю что это всё развод?
Читать ответы (1)
Егор
16.10.2014, 00:23

Разбираться в причинах неисправности - что делать, если компьютер не видит звуковую карту?

У меня такая ситуация вообщем купил компьютер, через неделю у меня сгорела звуковая карта, а точней компьютер перестал ее видеть. Понес обратно в магазин, мне сказали что либо сдать на ремонт, либо САМОМУ купить звуковую карту. Я купил звуковую карту, они ее установили. Через меньше чем 3 дня с момента установки, звуковая карта опять сломалась. Хотелось бы узнать, что я могу потребовать в этой ситуации. Спасибо больше. PS:Егор.
Читать ответы (1)
Костя
20.01.2016, 11:41

История с утерянными письмами - почта сообщила об ошибке и предлагает забрать письма. Как поступить в данной ситуации?

У меня такой вопрос. Вчера я пошел за корреспонденцией своей компании на почту. И выяснилось, то что все заказные письма отдали неизвестному мне человеку по поддельной доверенности. Когда я попросил показать эту доверенность работника почты, то она ее не нашла. Единственное, что осталось, это то что этот человек который получил мои письма, на почтовом извещении с обратной стороны оставил все свои контакты (паспортные данные, адрес), видно не подумал, что мне это покажут, или что я захочу разобраться где мои письма. Также работник почты сказал, что этот человек отправил от имени моей компании два письма. По данным оказалось, что это бывший работник моей компании. Когда я показал фотографию этого человека, сотрудник почты подтвердил что это он. Получается, что этот человек перехватил какие-то важные письма, адресованные моей компании, и по этим адресам отправил от меня какие-то ответы. Я пошел написал заявление в полицию, от туда мое заявление передали в ОБЭП. Сегодня (это через 5 дней, как я был на почте) позвонил работник почты и сказал, что письма нашей организации якобы найдены и это все было ошибкой, сказали придите пожалуйста и заберите их. Получается, что работник почты был в сговоре с этим человеком, который получил от нас письма. Как нам поступить в этой ситуации, что ответить сотруднику почту, идти ли нам на почту, чтобы забрать эти письма. Я подозреваю что почта получила запрос с ОБЭПа по той ситуации, и началась суета, и этот человек вернул наши письма. Подскажите пожалуйста как дкйствовать в данной ситуации, ответьте пожалуйста на почту 37587@list.ru
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2012, 10:40

Проблема при продаже квартиры - Цены на рынке возросли, что делать? Можно ли изменить цену или отказаться от сделки?

У меня такая проблема.. заключила договор с агентством недвижимости на продажу квартиры... прописали конкретную сумму продажи квартиры.. агенство нашло покупателя.. через 3 недели сделка... но где то через неделю цены на квартиры расти стали.. прям до ужаса.. тысяч на сто поднялись... осталась неделя до сделки но на сумму которую я получу после продажи я уже не смогу купить ничего подходящего. Цены растут с каждым днем.. что делать? Могу ли я поднять цену на квартиру или расторгнуть договор отказаться от продажи вообще.
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
23.05.2016, 08:00

Требования производителя - отправка оригиналов документов при возврате товара ненадлежащего качества

Какие документы я должна предоставить, если я осуществляю возврат товара ненадлежащего качества производителю? Я написала производиьелю на электронную почту свои требования, прислала копии чека, акта экспертизы, гарантии. Теперь производитель требует по почте отправить оригиналы этих документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Наталья
11.06.2014, 18:11

Гарнитура для телефона из салона связи сломалась, но отсутствует адрес сервисного центра - что делать?

Купила гарнитуру для телефона в салоне связи. Гарнитура сломалась в течение 1-го месяца. Салон отправил меня в сервис, но сервиса в Москве не оказалось, также салон мне тоже не смог дать адреса сервиса, посоветовал написать этой фирме на официальный сайт. Как быть в этой ситуации? Эти гарнитуры продаются в Москве повсеместно.
Читать ответы (1)