Прошло 11 дней никакой реакции нет.

• г. Екатеринбург

Написала претензию в магазин о возврате денежной суммы за смартфон (был в ремонте 2 раза более 30 дней в течение гарантийного срока), смартфон при этом не взяли в магазин. Прошло 11 дней никакой реакции нет. Что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Теперь в суд подавайте и требуйте неустойку наложение штрафа и пр....

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
24.08.2012, 19:45

Проблемы с смартфоном - отказ в возврате денег после 2-го ремонта

Такая ситуация-смартфон был 2 раза в ремонте. После окончания второго ремонта подала претензию на возврат денег сославшись на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (невозможность использования более 30 дней в течение гарантийного года). Мне ответили отказом, сославшись на ст.20-22, т.к. они не просрочили срок ремонта (более 45 дней). Как быть дальше? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
18.11.2015, 18:03

Не получил подменный холодильник от магазина во время ремонта - как обратиться в суд?

Сломался холодильник, который мастер из сервиса забрал на гарантийный ремонт. В магазине написала заявление на предоставление подменного на время ремонта (в течение 3 дней). Три дня прошло, а реакции из магазина никакой. Что делать дальше? Обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07

Как вернуть деньги за телевизор после неудачного гарантийного ремонта?

Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2014, 11:37

Возможность требовать возврата денег за смартфон, прошедший два ремонта в гарантийный срок, и подача жалобы после года

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год. Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.05.2013, 15:23

Как получить возврат денег за фотоаппарат, находящийся в сервисном центре магазина более 45 дней?

Как мне вернуть уплаченную мной сумму за фотоаппарат? Фотоаппарат пробыл в сервисном центре магазина более 45 дней, написала претензию на возврат уплаченной мной денежной суммы, прошло более 10 дней, а магазин не возвращает мне деньги, объяняют то, что в фотоаппарате недостатков не выявили.
Читать ответы (1)
Виктор
03.09.2013, 04:33

Нарушение гарантийного срока ремонта - правила составления претензии и иска против магазина Цифроград

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Александр
22.12.2014, 01:08

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон - право на выплату 1% от стоимости за каждый день просрочки

Купил смартфон в апреле 2014. 14 декабря сдал его в ремонт в третий раз Все эти три раза поломки были разные. За 2 последних нахождения в сервис центре смартфон провёл в них 49 дней. На следующий после сдачи телефона день написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за невозможность использования товара более 30 дней каждый год гарантийного срока, но не указал в этой претензии тот момент, что в случае нарушения сроков (более 10 дней) хочу возврата 1 процента от стоимости за каждый день просрочки. Можно ли через 10 дней (24 декабря), если никакой реакции на мою претензию не последует подать следующую о выплате 1% от стоимости товара за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)