Заказал товар в магазине shop-radar, а товар пришел из другой организации.

• г. Иваново

Я не знаю куда подавать предензию. Заказал товар в магазине shop-radar, а товар пришел из другой организации. Или сразу в 2 организации подавать. И что делать с товаром-отправить обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Борис, г.Иваново (Россия)!Соглвсо Правилам дистанционной торговли Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Спросить
Луиза Фаридовна
09.03.2016, 10:39

Как вернуть купленный товар и деньги, которые магазин не возвращает?

XКупленный товар в интернет-магазине товар (Shopandshow) возвращен обратно и получен магазином 24 января, но магазин до сих пор не возвращает ни товаром, ни деньгами. Каким образом их вернуть?
Читать ответы (2)
Луиза Фаридовна
15.03.2016, 13:12

Отсутствие возврата товара и денег - как решить проблему с интернет-магазином Shopandshow

Купленный товар в интернет-магазине товар (Shopandshow) возвращен обратно и получен магазином 24 января, но магазин до сих пор не возвращает ни товаром, ни деньгами. Куда нужно обратиться с жалобой в суд, в милицию или в прокуратуру и как писать жалобу в произвольной форме или есть образец?
Читать ответы (2)
Наталия
17.06.2016, 11:53

Задержка возврата денег от магазина Shop&Show - ожидание продолжается

В магазине Shop&Show заказала товар. Товар прислали абсолютно другой. 2 мая отослала товар обратно. В договоре публичной оферты, в подобных случаях, гарантирован возврат денег в течении 10 дней. Жду до сих пор.
Читать ответы (3)
Наталия
17.06.2016, 12:16

Проблема с возвратом товара в магазине Shop&Show - ожидание возврата средств

В магазине Shop&Show заказала товар. Товар прислали абсолютно другой. 2 мая отослала назад. В договоре публичной оферты гарантирован возврат средств в течении 10 дней. До сих пор жду.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
14.02.2015, 18:09

Интернет-магазин прислал неисправный товар - претензия, обмен и новый бракованный телефон

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2016, 14:11

Как отправить претензию по товару, заказанному в интернет-магазине с разными адресами доставки и оплаты?

Куда надо отправить претензию по товару, заказанному в интернет-магазине. На сайте один адрес, а деньги по квитанции переведены на другой. И надо отправлять сам товар. Или сначала отправить претензию?
Читать ответы (1)
Глеб.
28.03.2016, 16:08

Как поступить при обнаружении просроченного товара в магазине - видеофиксация, последующие действия и адреса для жалобы

Нашел просроченный товар, много товара, на прилавках магазина, видеофиксация присутствует, что делать с товаром, и как, и, главное, куда подавать жалобу?
Читать ответы (1)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Любовь
09.10.2019, 13:42

Как правильно вернуть неправильный товар из интернет-магазина - претензия или отправка по почте?

Прислали из интернет магазина не тот товар. Нужно ли сразу отправить посылку обратно или вначале написать претензию и отправить на почтовый адрес?
Читать ответы (1)