Право на отказ в возврате денег при недовольстве клиента после выездной регистрации

• г. Шадринск

Мы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана. Задавая вопрос, мы не знаем условия договора. Затем, если вы сделали выездную регистрацию, то Вы часть работы все таки сделали. Ведль клиент до начала регистрации видел работу. Он фактически по моему принял и дал Вам разрешение на ведение регистрации.

Но нужно знать и его требования чем он не доволен.

Когда стороны будут общаться между собой по факту конфликта, тогда можно прийти к разумному. А для нас трудно определить кто прав, кто виноват.

Удачи. Пишите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
14.10.2013, 18:17

Отказ в возврате денежных средств по продаже медицинского аппарата

Можно ли отказать в возврате денежных средств? Ситуация такая Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом. Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей). Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)
Читать ответы (2)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
27.04.2016, 22:26

Ответ клиенту, требующему полного возврата денег, несмотря на отсутствие такой возможности согласно договору.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2008, 07:52

Должен ли клиент получить возврат денег, если он написал заявление на ремонт холодильника

Клиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Ксения
27.01.2021, 11:42

Как поступить, если клиент перепродал товар и третьи лица просят возврат?

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Читать ответы (3)
Ольга
04.02.2015, 15:13

Права клиента при поломке детской кровати трансформера - возврат товара или ремонт?

Клиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме. Прав ли клиент, если нет, на каком основании мы можем ему отказать?
Читать ответы (2)
Евгений
15.07.2014, 15:14

Может ли клиент требовать возврат денег за мобильный телефон в разных ситуациях?

Может ли клиент требовать возврат денежных средств за мобильный телефон? Если он:1.Исправен, 2.Упаковка вскрыта и само устройство было в эксплуатации 3.Причиной возврата является (не понравился цвет), хотя такую же модель, с таким же цветом показывал клиенту. И клиента все устроило.
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Захарченко Ксения
08.10.2021, 22:52

Что делать, если клиент требует возврат денег за недовольную прическу - советы парикмахеру.

Нужна помощь, подскажите пожалуйста У меня была ситуация Я Парикмахер Я сделала услугу клиенту суммой 15-20.000 рублей Клиент пишет мне в Соц сетях жалобу, он недоволен прической, требует возврат денег за Прическу, пишет нецензурной речью угрожает в смс в соцсетях в предложениях в мой адрес, пишет что приедет и будет выбивать деньги за процедуру! Договор чек я клиенту не дала, это услуга не официально на устрой договоренности, В этой ситуации я должна вернуть 100% оплату недовольному клиенту или отказать ему? Или сохранить переписку с угрозами и обратиться в полицию? С заявлением о угрозах? Или Отправить клиента в суд? Что мне лучше сделать как мастеру? И какие последствия могут быть для меня отрицательные если я откажу клиенту в 100% возврате денег за Прическу? Спасибо вам за ответ.
Читать ответы (3)