Почему мой телевизор, купленный на гарантии, не был отремонтирован и оставлен в сервисном центре без уведомления?

• г. Кызыл

Купили телевизор 01.03.2021 перестал работать 23.03.2021, отвезли в магазин 25.03.2021, сейчас сообщают что телевизор поступил с сервисного центра 30 апреля, но мне никто не позвонил, и сообщили что сломана матрица и цена 16.000 тр ремонта, приезжайте забирайте свой сломанный телевизор. Почему так? он на гарантии, мы его не роняли, он просто перестал включаться.

Ответы на вопрос (7):

Пусть проводят экспертизу, которая докажет, что вы его и сломали.

Спросить
Пожаловаться

Требуйте ремонта в противном случае если вы его не роняли экспертиза это установит и причину поломки если имеет место заводской брак то она его найдет! Напишите официальную претензию, перед тем как забрать телевизор получите справку о том что вы его туда сдали и забрали чтобы было понятно что после того как была обнаружена поломка вы действовали по инструкции! После 10 дней после направления претензии проведите независимую экспертизу и подавайте иск в суд, решите что вам нужно, отказ от товара, замена, также не забудьте про моральный вред судебные расходы и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Необходимо обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы какой недостаток заявили, что просили? И на каком основании с Вас требуют оплату ремонта, Вам пояснили?

Спросить
Пожаловаться

Т.е магазин должен доказать что не мы его сломали? Потому что стали общаться по телефону не очень то и любезно. Едьте, забирайте свой телевизор, мое " мы его не роняли" верните денежные средства или равноценный телевизор, был дан ответ а где вам должны вернуть телевизор, который вы сломали.

Спросить
Пожаловаться

По закону о защите прав потребителя право доказывать что товар пригоден лежит на продавце, однако вам нужно быть уверенным что причина в браке это может установить только экспертиза которую по расходам мы тоже вписываем в сумму претензии и иска, суть в том что наша задача сказать что он не исправен а задача продавца доказать что он исправен, и тут конечно нам экспертизу не обязательно делать, но она именно наша экспертиза установит нашу причину поломки и даст нам рыночную стоимость товара которую мы уже если захотим забрать деньгами будет требовать на основании экспертного заключения сто полностью соответствует закону, такой порядок!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Рекомендую Вам выставить требования продавцу в досудебной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Да они должны провести проверку качества и дать обоснование что поломка по вашей вине. Лучше письменно написать им претензию, все зафиксировать, если ничего не сделают можете в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор в ноябре 2020, в октябре 2021 года перестал включаться по вечерам, нагревался видимо, отправляли видео в сервисный центр Самсунг, но по гарантии не успели отвезти, теперь не включается, но есть доказательство по видео, что телевизор начал ломаться в октябре 21 года. Можно как-то починить теперь его бесплатно? Сказали стоимость ремонта 80% стоимости телевизора, но ломаться он начал во время гарантии.

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

В декабре 2019 года купил телевизор BBK за 6900 руб. В апреле 2020 года перестал включаться, отвёз в магазин, отремонтировали по гарантии за две недели. В мае 2020 года снова сломался причина та же перестал включаться. Могу ли я требовать возврата денег от магазина за некачественный телевизор или замены на аналогичный телевизор? Этот телевизор мне точно уже не нужен, который ломается на гарантии.

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Одиннадцать месяцев назад купил телевизор, и недавно он периодически перестал включаться. Принес его в магазин и сотрудники магазина приняли его в ремонт. Через сорок пять дней вернули из сервисного центра с формулировкой дефект не проявился. Но через несколько дней телевизор опять не стал включаться. Второй раз принес его в магазин, сдал на ремонт, через примерно тридцать дней мне его возвращают с той же формулировкой. При этом принимающие телевизор сотрудники магазина видели, что действительно не включается.

Что делать в такой ситуации?

Спасибо.

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение