Как правильно действовать, если страховая предложила малую сумму для ремонта автомобиля?

• г. Калининград

В нас врезалась газель, у нас ОСАГО, страховая ВСК сразу предложила 50 тысруб, но это мало для ремонта нашего автомобиля, мы отказались получать такую сумму. Затем страховая направила нас в ремонтную мастерскую и согласовала ремонт до 100 тысруб. Ремонтная назначила дату поставки авто на ремонт и сказала позвонят через 10-12 дней после того, как отремонтируют. Как нам поступать в данной ситуации? Мастерская сказала может установить нам б/у детали (мы на сайте смотрели детали на нашу машину, они сомнительного качества, много ржавчины, а у них они числятся как удовлетворительного и хорошего качества) либо новые производства Китай тоже не очень хорошего качества. При этом проконтролировать качество деталей мы не сможем, а хотелось бы. Подскажите какие действия в наших интересах мы можем предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала составить мотивированную претензию.

Спросить
Олеся Борисовна
03.03.2022, 12:17

Проблемы с ремонтом ноутбука - долгое ожидание и требование оплаты - что делать?

Знакомый дал мужу на ремонт ноутбук, но произошла такая ситуация что ребёнок задел его и пришлось отвозить в ремонтную мастерскую, так как перегорела чип на материнской плате. На ремонт отвезли 24. 08.2021. Он все ещё ремонтирует я, то детали ждут по месяцу, то они не подходящие либо ещё что-то нашли поврежденое. В договоре указано что ремонт продлевается, если детали все ещё не пришли и если нас не устраивает то мы может забрать его с ремонта не отремонтированым. Сумму ремонта не меняют, остаётся прежняя, естественно оплачиваем ремонт из своего кармана. Знакомый требует деньги, стоимость ноута при начале покупки, сказали подавать в суд, так как таких денег нет. И ремонтная мастерская тоже нормальную информацию не даёт. Как нам поступить в этом случае? Можем ли мы подать в суд на мастерскую, которая так долго делает ремонт.
Читать ответы (2)
Виктор
30.08.2017, 09:21

Проблема с ремонтом автомобиля по полису ОСАГО - кто должен компенсировать расходы?

Уважаемые юристы! Я столкнулся с проблемой ремонта моего автомобиля по полису ОСАГО. Ситуация в следующем. Я пострадавшее от ДТП лицо. Ремонтная станция после осмотра моего автомобиля установила амортизационный износ моих деталей в 40% (т.е. эти проценты при покупке новых деталей оплачиваю я), после чего станция направила все имеющиеся повреждения в страховую СК "Согласие" для согласования стоимости ремонта. Страховая, стоимость поврежденных деталей смотрит на сайте РСА, где указана средняя стоимость новых деталей по всей России, как оригинальных, так и не оригинальных. После чего мои детали оцениваются по сайту РСА в 6000 (бампер) и 4000 (усилитель зад. бампера) и из которых страховая даёт только 60%, а 40 % процентов плачу я. Все бы ничего, но вот ремонтная станция говорит, что поскольку я пожелал установить на свой автомобиль оригинальные запчасти (такие же которые у меня стояли от завода изготовителя), то за оригинальность этих запчастей плачу Я, а страховая за это не платит, поскольку, якобы, по новому закону страховая даёт деньги только на основании цен на детали из сайта РСА. Таким образом, я должен заплатить порядка 10000 рублей, т.к. ремонтная станция приобретет запчасти у своих поставщиков и цены у их другие, чем на сайте РСА. Подскажите почему я, пострадавшее лицо, должен значительную сумму денег отдать за ремонт, ведь я хочу чтобы на моей автомобиле стояли оригинальные запчасти, те которые у меня были до ДТП? Кто должен компенсировать мне мои расходы? Виновник ДТП? Или страховая? Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
05.07.2017, 09:48

Какие документы нужно взять с ремонтной мастерской при возврате телевизора без проведенного ремонта?

Сдали телевизор в ремонтную мастерскую, через 2 мес. сказали, что ремонт не целесообразен (сломана материнская плата). Но какие либо документы о причине поломки предоставлять не хотят, аргументируя это тем, что они обычная ремонтная мастерская, а не экспертная служба и никаких денег мы им не давали (только в квитанции указана предварительная сумма ремонта). Мы забираем телевизор какие документы нужно взять с ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
06.09.2017, 21:27

Возможно ли взыскать стоимость навязанных деталей при повторной поломке после ремонта посудомоечной машины?

Здравствуйте, сдали посудомоечную машину в ремонт, оплатили 2 тыс за ремонт и 4 за новые детали. Спустя 2 недели после ремонта машина снова побежала, в том же самом месте, т е новые детали никаким образом не повлияли на качество машины. Могу ли я взыскать стоимость этих деталий, как навязанных нам.
Читать ответы (2)
Виктор
16.01.2020, 09:16

Вызван в суд как третье лицо - страховая компания не выплатила СТО часть суммы ремонта по КАСКО

Меня вызывают в суд как третье лицо. Потому что страховая компания не выплатила СТО часть суммы ремонта автомобиля по КАСКО, в котором ремонтировался мой автомобиль. Страховая не хочет выплачивать эту сумму, т.к ремонт по КАСКО по моему полюсу при совершении ДТП самим владельцем составляет 35 тыс. руб. А фактически ремонт составил 119 тыс. ру. Но страховая этот ремонт согласована и выполнила в полном объёме. Спустя месяц после ремонта, страховая компания позвонила мне и предложила оплатить мне разницу в ремонте, объясняя тем, что у них произошёл сбой программы. И разницу сразу не заметили. Получается, что страховая с меня деньги не смогла потребовать, т.к ни какого договора на дополнительную сумму я с ними не заключал. Решила просто не платить СТО. Как может ситуация обернуться против меня?
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2018, 14:40

Отказ страховой компании от ремонта машины после ДТП - что делать?

Сын попал в дтп. Он не виновник. Страховая компания по осаго 20 дней рассматривала документы. Через 20 дней сказали привезти машину в автосалон для ремонта. 1 марта машина была доставлена в автосервис. Сегодня 9 апреля позвонили и сказали, что отказываются делать ремонт. Такое возможно. И какие в этом случае наши действия?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
24.11.2014, 15:45

Задержка ремонта авто после аварии - какие права у пострадавших и куда обратиться?

В конце сентября мы попали в аварию, нашей вины в этом не было, наш автомобиль новый, поэтому застрахован (КАСКО, ОСАГО). Страховая компания в течение нескольких дней оформила все документы, направила авто в единственный дилерский центр, где ремонтируют ниву шевроле. 1 октября мы отдали машину на ремонт. Сегодня нам по телефону сказали, что детали придут только через несколько недель, + еще ремонт. Насколько законны их действия? Почему так долго? Можем ли мы куда-то пожаловаться?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2010, 22:35

Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом?

Автомобиль марки РАВ 4 попал в ДТП, авто застраховано по программе КАСКО и ОСАГО. Ремонт автомобиля осуществлял сервисный центр Тойота-Восток. Автомобиль находился на ремонте на протяжении 7 суток. По истечении 7-ми суток автомобиль принял менеджер. Когда собственник приехал за автомобиktv, автомобиль собственнику сдал другой менеджер. При визуальном осмотре автомобиля, было установлено, что на автомобиле ремонт выполнен некачественно (сколы, царапины), более того было обнаружено, что после ремонта на автомобиле появились дефекты, которые отсутствовали до постановки авто на ремонт в Тойота-Восток. Менеджер сдававший автомобиль собственнику, на вопрос, почему он принял такую машину, ответид, что все документы по приему автомобиля подписывал другой менеджер который в данный момент находится в отпуске (хотя в 14:00 тот менеджер приехал, чтобы подписать документы, в 16: 00 за авто приехал собственник, мастер уже был в отпуске). Причем представители Тойота-Восток ссылаются на то, что все новые "повреждения" возникли по причине собственника. Для собственника данный автомобиль является рабочим, 7 дней из-за ремонта собственник работал в убыток. Страховая выплатила за ремонт авто 140 000 рублей. Как в такой ситуации стоит более рационально поступить. Как повлиять на Тойота-Восток, чтобы ремонт был осуществлен надлежащим образом? Как восполнить упущенную выгоду, вызванную отсутствием авто?
Читать ответы (1)
Konstantin
14.03.2016, 14:11

Возможность подачи в суд по поводу задержки ремонта синтезатора и ответственность за ущерб

В ремонт был сдан синтезатор еще в конце октября 2015 года. Синтезатор уже не на гарантии, ремонтная мастерская - авторизованный сервисный центр производителя. Это подтверждено датой сдачей аппаратуры на квитанции. На настоящий момент синтезатор до сих пор в ремонте. Мастерская отвечает: то деталь заказали (сделали по их просьбе предоплату детали), то деталь идёт, то не та деталь пришла. Подозреваем, что все реальные сроки ремонта по закону уже вышли. Мы терпим убытки, т.к. на синтезаторе была плотная работа и мы никак не рассчитывали на такое время ремонта. Вопрос. Можем ли мы подать в суд за материальный ущерб нам (или - другая формулировка). Второй вопрос. На кого подавать в суд - на ремонтную мастерскую или на производителя (в головной офис я тоже писал, и там извиняются и кормят завтраками). Спасибо.
Читать ответы (1)