Не могу отключить подписку на ParentsKit. А деньги ежемесячно списывают.
Эля, здесь ЮРИСТЫ, а не техническая помощь в отключении подписок!
СпроситьЭля, вопрос не юридический. Тут два варианта, либо решать с администрацией сайта, где подписались, либо с банком, чтобы блокировали списание. Однако. Как правило все затягивается и не решается, поэтому самый эффективный метод - перевыпуск карты.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте. Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьОтключить автоматические списания в пользу Parents Kit можно через раздел «Подписки» в Play Market или AppStore. Если списания продолжаются после отключения подписки, стоит написать письмо на электронную почту support@parentskit.me либо заблокировать банковскую карту обратившись в службу поддержки своего банка.
Спросить