Следует ли обращаться в суд по поводу неправомочности признания дома аварийным?
Наш дом отдали инвестору под реконструкцию Два года ни слуху ни духу. И вот выходит постановление Правительства Москвы о признание дома и прилегающие 2 строения аварийными. Инвестору понадобилась площадка, куда вошли уже три дома. Естественно, как я понимаю, теперь опираясь на это постановление, инвестор может выселить жильцов на окраину, так как мы проживаем в Центре, в коммуналке и не имеем никаких шанцев остаться в ЦАО или хотя бы в прилегающих районах к ЦАО? Следует ли обращаться в суд по поводу неправомочности признания дома аварийным? Строение наше в 1999 году не было признано аварийным и износ составлял 32%. Понятно, что дом стоит в хорошем месте и инвестор хочет обойтись меньшими средствами при отселении. Спасибо.
ВАм нужно бороться, чтобы остаться в этом районе.Это возможно, если вы собственники. Либо пытаться снять дом со сноса.
Статья 20. Участие лиц, освобождающих жилые помещения, в реализации Решения
Лица, освобождающие жилые помещения, имеют право участия в реализации Решения.
Граждане и юридические лица, занимающие жилые помещения в освобождаемых строениях, имеют право создания общественного совета освобождаемого строения (далее - Совет). Совет избирается большинством голосов семей и юридических лиц, занимающих жилые помещения в освобождаемом строении, при этом каждая семья и каждое юридическое лицо имеет один голос. Совет регистрируется органом, принявшим Решение, на период, установленный Решением для освобождения строения.
В строениях, управляемых Объединениями, функции Советов выполняют органы, руководящие в соответствии с уставом Объединений их деятельностью.
(в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
Совет имеет следующие права:
- получать полную информацию по всем вопросам, касающимся выполнения Постановления, определившего необходимость сноса, реконструкции или капитального ремонта строения и освобождения жилых помещений в нем;
- направлять своего представителя в состав общественной жилищной комиссии административного округа, на территории которого расположено строение, с правом решающего голоса при рассмотрении вопросов граждан, имеющих самостоятельное право пользования жилыми помещениями в отселяемом строении;
(абзац в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
- направлять в орган, принявший Решение, свои предложения, касающиеся сноса, реконструкции, капитального ремонта строения и освобождения жилых помещений в нем.
Статья 21. Право Объединений на предложение об исключении строения из числа освобождаемых
(название в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
Объединение имеет право до принятия Решения обратиться в Правительство Москвы с предложением о внесении изменений в Постановление в части, касающейся данного строения.
(в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
Строение может быть исключено из числа освобождаемых при выполнении следующих условий:
- в случае принятия Объединением на себя всех эксплуатационных затрат, а также всех затрат на работы, выполнение которых необходимо для того, чтобы строение было исключено из числа освобождаемых;
(в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
- если исключение строения из числа освобождаемых не затрагивает обозначенных в Постановлении или заключенных на его основе договорах интересов города и третьих лиц или при возмещении Объединением убытков городу или третьим лицам.
(в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
В случае принятия решения об исключении строения из числа освобождаемых условия исключения оформляются договором между Объединением и Правительством Москвы. Указанный договор может быть заключен также до принятия Постановления, определяющего необходимость освобождения строения.
(в ред. Закона г. Москвы от 14.01.2004 N 1)
Спросить