Могу ли я отнести это устройство в магазин, где его покупал.

• г. Брянск

Помогите решить такую ситуацию. У меня сломался планшет. Дело в том, что в моем городе нет сервисного центра. Могу ли я отнести это устройство в магазин, где его покупал. Вернут ли мне деньги? Обменяют? Да, кстати, планшет еще на гарантии. Что для этого нужно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр!!! Так как планшет относится к технически-сложным товарам, вернуть его навряд ли получится...лишь в случае обнаружения существенных недостатков. Так как сервисный центр находится в другом городе....доставку обязан обеспечить продавец....это изложено в гарантийном соглашении. Проследите чтобы в гарантийном талоне поставили соответствующие отметки. Кстати можете потребовать аналог на период ремонта)

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Поломался планшет. На гарантии еще два месяца. Собираюсь отнести в магазин. Могу ли я поменять его на новый или вернуть деньги? Боюсь обмана. Что проваляется планшет в сервисном центре эти два месяца а мне вернут его скажут что я сама его поломала.. а гарантия то пройдет уже (так было у знакомой). Что мне нужно знать когда понесу его обратно в магазин?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?

Планшетный компьютер ломается уже второй раз, с момента покупки не прошло и полугода. Ремонт производился в авторизованном сервисном центре, по гарантии. После второй поломки надежды на длительную работу данного планшета нет. Тем более, что первый раз он сломался уже через месяц после покупки. В магазине нам дали лишь номера сервисного центра. Есть ли шанс вернуть планшет продавцу как товар ненадлежащего качества? Что для этого нужно? И планшет был куплен в сетевом магазине М-Видео в другом городе. Если есть возможность сдать товар ненадлежащего качества, можно ли это сделать в магазине той же фирмы, но в своем городе?

Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев. Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?

Отказали менять гарантийное зарядное устройство для планшета (планшет куплен 02.09.13, срок гарантии истек 02.09.14), приобрела зарядное устройство 21.06.14, срок гарантии - 1 год, т.е. не истек.

В магазине сказали, что зарядное устройство ОРИГИНАЛЬНОЕ (а так же, написано и на коробочке от зарядки, что устройство оригинальное).

Зарядное устройство стало медленнее заряжать планшет (зарядка была на 2 ампера, а стала заряжать как 1 ампер). Я обратилась в сервисный центр, объяснила всю ситуацию, но мне отказали, объяснив это тем, что якобы все аксессуары, купленные для гаджета (в данный момент планшет) имеют срок гарантии до окончания гарантии и на гаджет. Т.е. срок на планшет истек уже как полгода, следовательно, и на зарядное устройство тоже истекло. Разве так может быть? Я купила зарядку и планшет в совершенно разное время.

И еще мне в сервисном центре сказали, что мое зарядное устройство НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ. Получается, меня обманули в магазине?

Я покупала зарядное устройство в магазине ZEON, обратилась в сервисный центр, который конкретно связан с этим магазином ZEON.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение