Как отменить заказ в интернет-магазине, если товар еще не получен?
199₽ VIP

• г. Москва

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Они пишут околоюридический бред, достаточно того, что они получили и ответили на Вше послание, так что можете спать спокойно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Роман! Вы вправе согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Причем любым способом. И если товар еще не получили, то не обязательно по претензии, т.к. на Вашей стороне тот факт, что товар Вы не получили. И если продавец не хочет лишних расходов, то просто не будет отправлять товар. Так что можете просто уведомить любым удобным Вам способом. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Добрый вечер. Покупатель вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционным способом до его получения или даже в течение 7 дней после получения на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. Как правило, поребитель пишет заявление в произвольной форме и направляет его почтой либо по электронной почте с уведомлением о доставке получателю. Вас могут заставить оплатить только расходы по пересылке. Или удержать эти деньги. Сумму же за товар обязаны вернуть.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Вы сами-физлицо? Товар заказывали для личных целей? Если так, то-1. Применима ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно п.4 которой-

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Для отказа от товара следует направить продавцу письменное требование (можно в виде заявления, претензии) об отказе, на основании данной претензии, продавец обязан возвратить деньги-не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3.При возврате денег, продавец, согласно указанной статьи Закона-

должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара

Спросить

Здравствуйте!

Согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы по истечении 2 дней отказались от заказа, поэтому то что Вам прислали не имеет к Вам ни какого отношения. Напишите еще раз и в основу возьмите данную норму закона, и требуйте возврат денежных средств который ранее уплатили!

Всего Вам наилучшего!

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы уже оплатили товар, и отказываться от него, нет никакого смысла. Ни денег, ни товара не получите. Нужно было думать головой, прежде чем его заказывать. Если вы его не получите на почте, либо в пункте доставки и выдачи, то не факт что вам деньги так запросто и вернут. Тогда и будете писать претензию, и требовать возврат денег. Затем подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов