Потеря гарантии в новой квартире - как защитить свои права при демонтаже ванной комнаты?
В декабре 2019 я приняла в квартире, 26 апреля 2021 г. У меня с ванной комнате отвалилась 2 плитки, решила демонтировать ее собственными силами и увидела, что там пустота заделанная минеральной ватой от потолка до пола, пришли представители застройщика и составили акт осмотра где указали это. Но устранять за свой счёт отказываются гарантия снимается т.к. я демонтировала всю плитку сама, а нужно было вызвать застройщика. Я с этим не согласна, имею ли я права юридически как то это оспорить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Год назад приняли квартиру у застройщика. Ближе к зиме в ванной отвалилась плитка. Мы с мужем ее приклеили самостоятельно, при этом по той стене установили розетку, а также покрасили всю плитку в ванной краской. Сейчас у нас плитка отвалилась уже с двух сторон в ванной и еще грозиться в трех местах отвалиться. Застройщик говорит, что это не их проблема, так как плитка другая, и мы произвели скрытые работы по установке розетки. Правомочны ли они нам отказать в перекладке отваливающейся плитки, так как это является скрытым недостатком. Еще раз уточню, плитку мы не меняли, просто купили краску и покрасили поверх плитки. Розетку установили под плиткой, там был вывод под ней. Застройщик утверждает, что суд мы изначально проиграем и ничего они нам менять не собираются.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/02/30x30/d635e213b296946275263fecb6c1b4b1.jpg)
Вы вправе обратиться к застройщику в претензией и потребовать устранить выявленные недостатки в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Если Вам откажут официально, то необходимо обращаться в суд, будет произведена экспертиза и если установят вину застройщика в некачественном строительстве то вы взыщите сверх суммы.
СпроситьСнимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/31/30x30/042a8b5b2843efa9dffb05ac42aae67c.jpg)
Добрый день, Владимир.
Ознакомьтесь с условиями договора, где указаны Ваши обязанности. В том случае, если указано, что Вы обязаны возмещать ущерб за свой счет, то ущерб возмущается за Ваш счет. В случае если плитка оторвалась вследствие естественного использования напольного покрытия, то Вы не обязаны платить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/0e2cb4e9827a72bb630e1be3ff334225.png)
Добрый день! Все Ваши разногласия с Арендодателем помещения должны быть урегулированы договором Аренды, в котором должно быть указано, за чей счет осуществляется ремонт поврежденного имущества. Если эти вопросы не отражены в договоре, нужно руководствоваться ст. 616 ГК РФ.
Однако, Ваш вопрос сводится к тому, что повреждения плитки произошли по вине застройщика, который некачественно уложил, с чем не согласен Арендодатель. В данном случае Ваш спор можно разрешить только, на основании заключения специалиста о причине повреждения плитки.
С уважением Андрей Валерьевич.
СпроситьЕму пятый год. Срок гарантии на недоделки от застройщика 5 лет. В ванной отлетает плитка. Некоторые уже отвалились, некоторые плитки держатся за счет прикрученных, через них крючков или обналички двери. Комиссия застройщика отказалась переклеивать плитку. Ссылаются на то, что квартира куплена нами как вторичка. То есть у людей, которые у застройщика ее покупали. Насколько отказ правомерен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/05/30x30/310781.jpg)
Здравствуйте! Ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» указано::
«Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе».
СпроситьДобрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Если заказывали в магазине по каталогу, то это дистанционный способ продажи товара и покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его получения. Ст.26.1 Закона РФ "О защите прав покупателей".
Если товар уже доставлен в магазин, покупатель обязан возместить продавцу убытки (расходы на доставку).
СпроситьВ прошлом году затопили ванную соседи, вызывала аварийку. Акт не составляли. Через какое то время заметила что начала отходить плитка на одной стене. В этом году опять топят, вызвала аварийку, после этого составили акт где указано что за счёт соседей должна быть произведена просушка потолка. И внизу документа Замечания присутствующих при обследовании: что ранее год назад протечка повторялась, вследствие чего стеновая плитка начала отслаиваться. Соседи плитку ремонтировать отказываются, так как указано что только за просушку потолка они должны платить. Можно как то добиться того, что замена плитки тоже нужна?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/06/30x30/43055.jpg)
Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Вы вправе потребовать принять ее у Вас!-Вы потребитель в понятии преамбулы Закона.
При этом не имеет правоввого значения кто ее купил в розницу вы или другой человек.
10 дней на возврат вам денег.
СпроситьЯ купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Законом запрещен возврат строительных товаров, отпускаемых на метраж. но вместе с тем, если расчет был произведен продавцом и с ним была договоренность о возврате лишнего товара, то вы можете вернуть и получить деньги за лишнюю плитку. Если что -пишите претензию о предоставлении недостоверной информации. ст.10,12,13,18 закона о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
СпроситьДоброе утро нас затапили в сан шкафу и по стене в туалете и в ванной... Вина гбу жилищник, они составели акт по затоплению и не помню указали ли там плитку, во время пандемии в ожидание ремонта стена подсохла и часть плитки отвалилась, имею ли я права требовать полный ремонт от гбу жилищник в ванной и туалете?
Делал ремонт у себя в ванной. Снимал плитку перфоратором. У соседей этажом ниже отошла плитка в их ванной из-за вибраций. Залива и перепланировок не было. Соседи хотят, чтобы я оплатил замену их плитки. Я считаю, что это не моя проблема – их плитка была приклеена некачественно. Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
А вот пусть письменно потребуют от вас обо снуют ущерб и проведут экспертизу в установленном порядке и докажут вашу вину тогда можно а так.....обращайтесь если что
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/21/30x30/0bc5b201610e4981b4c54ebf2a2162d3.jpg)
Взыскать причиненный ущерб можно с Вас только при наличии в том Вашей вины. Таким образом, соседи должны Вашу вину доказать. Доказать, что именно "из-за вибраций", а не по иным причинам Вашим соседям причинен ущерб. Более того, опять же Вашим уважаемым соседям необходимо подсчитать сумму причиненного ущерба. И конечно же при подсчете, проведении экспертизы и т.п. они ОБЯЗАНЫ Вас письменно уведомить (сообщить о дате и времени проведения подобных мероприятий).
По-человечески, ущерб возместить желательно.
Но с точки зрения закона, пусть сами проводят указанные выше мероприятия. И пока вины и суммы ущерба не будет, они не имеют права требовать с Вас возмещение материального вреда.
СпроситьЗаказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Можно вернуть плитку ссылаясь в претензии на поставку плитки не соотвествующую условиям договора
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)