Возврат денег за телефон - иск в суд.

• г. Курган

6 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? Текст искового заявления такой:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда.

13 июня 2012 г. я приобрела в магазине ООО «###» по адресу: , сотовый телефон Samsung GT-S6802 Galaxy Aсe Duos Сер. номер 352618050203515 стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это в первый же день с момента покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. Смена сим-карты не дала никакого эффекта.

15 июня телефон был сдан в магазин на проверку качества, одновременно мною была направлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. 25 июня после моего обращения в магазин мне выдали ответ на мою претензию, в котором выразили возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. +

Однако 29 июня меня вызвали в магазин и сказали, что ремонт моего телефона произведен, что подтверждается Актом выполненных работ № H9E02022750, в котором указано: тип ремонта – гарантийный ремонт выполненные работы – произведена замена АКБ.

Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Но я не давала согласия выполнять какие бы то ни было работы с моей вещью. Телефон сдавался на проверку качества, а проверка качества предполагает только подтверждение наличия дефекта. Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 02.07.2012 г., в которой я потребовала незамедлительно вернуть денежные средства за телефон и выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день.

От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Также в ответе указано, что замена АКБ не является основанием для возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Зачем абсолютно пригодному к эксплуатации телефону делать гарантийный ремонт и обновлять ПО и заменять АКБ. В квитанции о сдаче телефона на проверку качества есть памятка о том, что обновление ПО не является ремонтом товара, но про смену АКБ там ничего не написано.

Таким образом, своими действиями (произведен гарантийный ремонт) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка.

Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.

Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации.

Здесь идет куча статей - их я пропускаю.

ПРОШУ СУД:

1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 9990 рублей.

2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (99,90 рублей) начиная с 25 июня 2012 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя.

3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме стоимости телефона, а именно 9990 рублей.

4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Приложения:

1.Копия искового заявления ответчику.

2. Кассовый чек о продаже товара от 13.06.2012 г.

3. Квитанция о приеме на проверку качества;

4. Претензия от 15.06.2012 г.

5. Ответ на претензию от 22.06.2012 г.

6. Акт выполненных работ сервисного центра от 25.06.2012 г.

7. Претензия от 02.07.2012 г.

8. Ответ на претензию от 06.07.2012 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна!!! Спор выигрышный. Наймите представителя (юриста или адвоката), взыщите с ответчика средства на оказание юридических услуг - ВЫ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТЕ!!!

Спросить
Наталья
25.12.2014, 01:09

Грамотно ли составлен текст искового заявления и выигрыишное ли дело?

Грамотно ли составлен текст искового заявления и выигрыишное ли дело? ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда. 06 сентября 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» по адресу: Тверская обл., Конаковский район, пгт Новозавидовский, район ж/д вокзала ст.Завидово сотовый телефон PHILIPS S388 Blak серийный номер 864359021594929 стоимостью 5490 (пять тысяч четыреста девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это через неделю с момента покупки в телефоне во время разговора периодически стали происходить посторонние шумы в динамике в виде треска и шипения, эти звуки были слышны не только мне, но и абоненту, с которым я в это время разговаривала. 19 сентября 2014 г. телефон был сдан в магазин на проверку качества, после ее проведения мне возвратили телефон, заменив механическую деталь (об этом я узнала из Акта о выполненных работах № А 14-043192 от 23.09.2014 г.) Через два дня использования телефона проявились те же самые шумы, но они стали еще громче, к тому же во время разговора стали происходить перебои (тишина) и по окончании разговора сенсорный экран не реагировал на функцию завершения разговора. Мной была оставлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. Телефон забрали с целью проведения проверки качества, после проверки мне было отказано в возврате денег в связи с тем, что телефон исправный. Юрист звонивший мне из главного офиса Евросеть сказала, чтобы я проверяла телефон при продавцах сразу и они подтвердили бы мне неисправность, хотя это за несколько минут в салоне не проверить, т.к. в телефоне помехи не постоянные, а периодические и очень частые и долго стоять в салоне и разговаривать мне с кем-то и тратить деньги за сотовую связь у меня нет возможности, и продавцы были в этом со мной согласны. Я повторно я написала претензию на возврат денег за телефон, в ответ на которую пришел отказ –«заявленный вами недостаток не нашел своего подтверждения»,т.е по всем актам их проверки телефон исправен. Реально же в эксплуатации он неисправен. Я потребовала провести независимую экспертизу, но в магазине мне ответили, что они этим не занимаются, и я сама должна ее провести, забрав телефон из магазина, и тем самым подписав, что забираю исправный телефон. Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (замена механической детали) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства. В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 06.11,2014 г., в которой я потребовала вернуть денежные средства за телефон. От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Таким образом, своими действиями (произведено сервисное обслуживание) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка. Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены. Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации. В соответствии со статьями 15, 17, 18,19, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», ст. 475, 503 ГК РФ, ПРОШУ СУД: 1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 5490 рублей. 2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (54,90 рублей) начиная с 28 сентября 2014 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя. 3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме 10 000 руб., кроме того, пока шли разбирательства по качеству моего телефона, его цена увеличилась, и за ту сумму, которую я оплатила за телефон, я не смогу купить аналогичный аппарат. 4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. Приложения: 1.Копия искового заявления ответчику. 2. Кассовый чек о продаже товара от 06.09.2014 г. 3. Акт о выполненных работах сервисного центра от 23.09.2014 г. 4. Претензия от 28.09.2014 г. 5. Ответ на претензию от 05.10.2014 г. Квитанция с претензией № N3YA7R477A70173. 6. Технический лист № N3YA7R477A70173. Акт технического осмотра № Ф 14-047758. 7. Претензия от 06.11.2014 г. 8. Ответ на претензию от 06.11.2014 г.
Читать ответы (2)
Галина
15.11.2016, 16:37

Какова вероятность выигрыша в судебном процессе о возврате денег за неисправный смартфон от магазина Евросеть-Ритейл?

Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? 14 июня 2016 г. моим сыном, Суховым Андреем Ивановичем, в филиале «Южный» ООО "Евросеть-Ритейл", расположенном по адресу: 352570, пгт Мостовской, ул. Первомайская, 72 был куплен и подарен мне, Суховой Галине Ивановне, смартфон Lenovo Z90 VIBE SHOT LTE GREY за 23990 рублей. В сентябре месяце 2016 г. смартфон сломался. 11.09.2016 г. мой сын обратился в магазин, в котором покупал смартфон. Потребовал расторжения договора купли-продажи и возвращении денежных средств. Продавец выразил возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. 18 октября в магазине сказали, что ремонт моего телефона произведен, выполнена замена дисплея. Таким образом, в смартфоне выявился существенный недостаток, который появился не по вине потребителя, а по вине производителя. Я потребовала возвратить деньги за некачественный товар, т.к. неизвестно, как он будет себя вести при дальнейшей эксплуатации. В возврате стоимости за товар ненадлежащего качества в магазине мне было отказано. Требование (претензию) в магазине принять отказались. В адрес магазина отправила требование по почте заказным письмом. Неудачная попытка вручения.
Читать ответы (2)
Наталья
16.04.2014, 11:33

Неисполнение договора купли-продажи шин через интернет-магазин Carrida.ru

24.02.2014 я заключила договор купли-продажи шин ЗП-1013327-S с ООО СПМ трейдинг (интернет-магазин Carrida.ru) за подписью руководителя Журкина Д.И. ИНН 7723596003 КПП 772301001 В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью (предоплата 100%), о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 17934 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара установлено 15 дней, товар мне не передан до сих пор. Мной написана претензия о возврате денежных средств в адрес ООО СПМ трейдинг и интернет-магазина Carrida.ru, но ответа не получила. На звонки не отвечают. Готовлю заявление в суд. Подскажите пожалуйста 1) в графе Ответчик нужно указать организацию или руководителя организации 2) оглавление заявления: Исковое заявление о расторжении публичного договора розничной продажи товара через Интернет, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы. Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда или необходим совсем другой вариант? 3) необходима уплата госпошлины?
Читать ответы (5)
Анастасия Борисовна
20.05.2014, 02:38

Вопрос о возможности возврата денежных средств за неисправный смартфон Sony XPERIA C 5 с гарантийным сроком 12 месяцев

Вопрос: Здравствуйте! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 03:37

Претензия на возврат денежных средств за пользование кредитом после покупки товара в магазине электроники

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Александр
10.03.2014, 18:27

Проблемы с Wi-Fi-гарнитурой - Отсутствие результата даже после предоставления на проверку

Купил Wi-Fi-гарнитуру, сломалась через две недели. Сдал в магазин, приняли только пока на проверку качества через акт приёма-передачи оборудования. Сдал 21.01.2014 г., но по сей момент нет заключения, даже звонка не было из магазина. Мне писать претензию магазину на расторжение договора купли-продажи, каков бы не был вердикт гарантийной мастерской? Даже с проверкой не уложились в положенный законом срок.
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
15.04.2014, 15:53

Проблема с гарантией - магазин не возвращает сломанный телефон и не дает точную информацию о его местонахождении

Ситуация состоит в следующем: в течение гарантийного срока сломался сотовый телефон. Подали продавцы претензию на расторжение договора купли-продажи и на возврат денежных средств. Вот вете на претензию магазин просит сдать телефон на проверку качества для выявления недостатков. Телефон сдали в магазин, с момента сдачи прошел почти месяц, при обращении в магазин точного ответа о месте нахождения телефона дать не могут. Вероятность того, что его потеряли 90%. На руках акт о принятии телефона на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Можно ли подать в суд на магазин с требованием уплаченной за телефон суммы и неустойки в размере 1% от цены товара с момента не удовлетворения требований?
Читать ответы (2)
Надежда
23.11.2013, 09:14

Проблема с возвратом денег за пользование кредитом при покупке некачественного товара - как решить ситуацию?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Читать ответы (1)