Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ

• г. Иваново

3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара.

15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было.

С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон

23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин.

9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку.

В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней.

Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте.

Теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов