07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами.

• г. Оренбург

Мне установили пластиковое балконное окно. В стеклопакетах были обнаружены недостатки. По обращению в фирму пообещали заменить. Окно поставили 25.06.2012 г. Мною была внесена предоплата 30% (4882 руб.) Оставшуюся сумму (10000 руб.) я сказала, что уплачу когда поставят качественные стеклопакеты. 20.07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами. Сегодня уже 25.07.2012 г., я им позвонила и они пообещали на следующей недели заменить оба пакета. Получается, что фирма нарушает все сроки устранения недостатков. Слышала, что фирма должна выплатить неустойку в размере 3% и возмещение морального вреда. Подскажите как эту неустойку рассчитать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна! В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи 28 ФЗ "О защите прав потребителя" новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Пример 10000х3/100=300 рублей день и умножить на количество дней это и будет размер неустойки.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов