Купленные колонки для компьютера оказались неисправными - право на обмен или нужно отправлять в сервисный центр?
Купил колонки для компьютера, дома обнаружил неисправность одной из них. Позвонил в магазин, и мне сказали что отправять их в сервисный центр. Это меня категорически не устраивает, я хочу обменять их на новые. Имеют ли они право отказать мне в обмене?
Для обмена на новые необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут.
СпроситьДобрый день, Согласно 18 ст. Закона о защите прав потребителей "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Поэтому идите в магазин в котором приобрели, пишите заявление на обмен, для себя возьмите экземпляр заявления с отметкой о принятии, не теряйте время.
В сервисный центр колонки может или должен направить магазин, у вас нет обязанности такой.
Спросить