Неисправное авто из Японии - как вернуть деньги при не качественной сборке?

• г. Якутск

Заказал авто из Японии без документов через агентство по договору, авто пришло но не заводится, я обратился к специалистам по диагностики автомобилей, причину мне назвали что не качественно выполнена сборка автомобиля, уже больше месяца агент обещает решить проблему но так ни чего не решил и готов отправить мне авто до моего места назначения, могу ли я забрать деньги так как авто не исправно, он со мной согласен что сборка была не качественно выполнена объясняя что они больше не работают с механиками которые занимаются сборкой авто потому что были по мимо меня не довольные клиенты сборкой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте продавцу письменную претензию на основании ст. 475 ГК РФ. в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", п.4. Статья 26.1.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить