Я как представитель фирмы приобрела товар за наличный расчёт.Товар оказался бракованный.

• г. Бузулук

Екатерина. Я как представитель фирмы приобрела товар за наличный расчёт.Товар оказался бракованный. Мне отказывают в претензии. Объясняют это тем что товар купленный за наличный расчёт претензии не подлежит.

Ответы на вопрос (2):

Посылайте почтой, Закон о защите ПРав потребителей на эти отношения не рапространяется.

Спросить
Пожаловаться

Добавлю. Если Вы действовали в интересах юридического лица, то и претензия должна быть от него. Если товар некачественный, то его должны обменять или вернуть деньги. Если отказывают это сделать, то обращайтесь в арбитражный суд. Подчеркиваю, для правильного оформления и консультаций для оценки правомерности подачи иска надо обратиться к юристам и предоставить документы по сделке.

Спросить
Пожаловаться

Через интернет приобрела овощерезку,. оказался брак. Фирма продающая данные товары в обмене не отказывает. Но просит прислать к ним бракованный товар. Я должна выслать его посылкой по почте. Можно ли требовать у фирмы возмещение расходов? Можно ли отказаться от замены товара, а попросить вернуть деньги, т. к я разочаровалась в их товаре и боюсь, что следующий тоже будет не надлежащего качества Если да, то как грамотно составить претензию?

На днях приобрели прицел, оказался бракованный. Хотели сделать возврат товара, но нам отказали в приеме, сказали, что это спецтехника, и обмену иди возврату данный товар не подлежит. Так ли это?

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?

Я индивидуальный предприниматель. В 2011 г. приобрел товар за наличный расчет, как теперь оказалось, у фирмы однодневки. Что мне грозит? Что делать?

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?

Заменить бракованный товар продавцы оказались.

Каким законом РФ руководствоваться при такой ситуации, т.к. «Закона о защите прав потребителей» регулирует только вопросы затрагивающие интересы физических лиц, а не юридических?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос об исчислении неустойки за неисполнение претензии в добровольном порядке по ЗоЗПП. Претензию о замене бракованных диванов подала 22 октября 2014 г. После этого привезли диваны опять бракованные, снова подала претензию - снова привезли бракованные, з-я претензия - и снова бракованные. Прошу расторжения в суде и взыскания в том числе неустойки. Считаю, что имею право начислять 1% начиная от стоимости товара с 22 до сегодняшнего дня. Но продавец говорит, что это не правильно, ведь он реагировал на мои претензии и привозил диваны, хоть и бракованные. Значит течение неустойки должно прерываться на период замены диванов. Кто прав?

Я купила в аптеке круг для купания младенцев. Когда пришла домой, стала его надувать, а он оказался бракованный. На следующий день я пошла в аптеку чтобы вернуть его, но мне отказывают, так как говорят о том, что товар не подлежит возврату. Но ведь это не медекоменты!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение