Как сделать ремонт выпускного клапана на Ниссан Террано гарантийным - опыт Владимира

• г. Санкт-Петербург

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию дилеру с требованием проведения экспертизы ТС.

Спросить

Здравствуйте.

Если это, действительно, из за топлива, то Вам необходимо требования возмещение ущерба с организации, в которой приобретался бензин.

Установить, является ли случай гарантийным, может только эксперт. Либо от дилера, либо обращайтесь в независимую организацию.

Спросить
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.10.2015, 19:41

Как действовать в случае отказа автосалона от ремонта автомобиля по гарантии?

Прогорел клапан во втором целиндре, и сносились кольца на 40 % пробег автомобиля 48 000 тысяч диллер сказал что поломка из за плохого топлива, после проведенной экспертизы. Авотомобильный салон в который я обратился отказыается ремонтировать автомобиль по гарантии, предлогают ремонт за свой счет. Выставили счет 160 тысяч. Но автомобиль находиться на гарантии. Что в таком случае можно сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.01.2016, 10:31

Отказ официального дилера возмещать расходы на эвакуацию грузового автомобиля ISUZU

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?
Читать ответы (1)
Сергей
19.03.2009, 17:19

Стекло в Мерседесе треснуло - правомерно ли отказать в замене по гарантии?

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?
Читать ответы (2)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Андрей
07.12.2015, 15:41

Требование официального дилера оплаты диагностики автомобиля 2000 рублей при наличии гарантии и проблеме с расходом топлива

Имеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Надежда
14.04.2016, 18:30

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за проблем с топливом - мои права как владельца и шансы на ремонт по гарантии

Мне отказывают в гарантийном ремонте авто. Машина на гарантии, сломался двигатель. Причиной называют топливо. Дилер и представительство компании предлагают долевой ремонт, так как не считают случай гарантийным. Могу ли я требовать ремонта по гарантии и каковы мои шансы этого добиться?
Читать ответы (3)
Ирина
11.12.2015, 20:23

История с автомобилем Лада Ларгус - Модус оказался недобросовестным дилером, не проводя гарантийный ремонт и неверно учетом ТО

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?
Читать ответы (3)