Хотим отметить, что денежные средства были списаны не за предоставление сервиса Контент по карману
Доброго времени суток!
Недавно мне пришло вот такое вот смс от 3855, где было написано, что снято 48 руб. Осталось доплатить 257 руб.
Я сразу же написала на сайт МТС претензию с просьбой разобраться. На что они мне ответили:
Здравствуйте, Людмила.
Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на Ваше письмо.
Людмила, обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Как правило, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. В соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточните, пожалуйста, информацию об услугах по коротким номерам на сайте Компании http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.
Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.
Обратите, пожалуйста, что по номеру 3855 доступна сервис Контент по кармануэто способ тарификации при использовании контент-услуг. Данный сервис позволяет оплачивать заказанный контент по частям, а не в полном объеме, если на номере недостаточно средств для получения информационно-развлекательной услуги. Данный сервис предоставляется бесплатно и дополнительного подключения не требует.
Хотим отметить, что денежные средства были списаны не за предоставление сервиса Контент по карману, а за заказанный Вами контент. Контент по карману это своего рода рассрочка при оплате заказанных контент-услуг.
С подробной информацией о сервисе ознакомьтесь, пожалуйста, на нашем сайте - http://www.mts.ru/news/2010-05-27-810543/.
Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
*****************************
В претензии я написала, что никаких смс на короткие номера не отправляла, так же никаких договоров и т.п. не оформляла.
Подскажите, пожалуйста, что мне дальше делать? То что ничего с телефона не отправлялось я точно знаю, телефон был только у меня, да и чтоб им воспользоваться нужно ввести графический ключ, что исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами.
Заранее благодарна.
Отказ администрации сайта удалить информацию о закрытой компании - нарушение закона или свобода СМИ?
Неправомерные начисления за роуминг в Кубе - как доказать свою непричастность и что делать дальше?

Как компания МТС списала деньги со счета за услуги, которые я не заказывал, и отказала мне в возмещении?
Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391.
Семь списаний без моего ведома - проблема с SMS-услугой Легкий платеж в Сбербанке
Компания 1 подала иск в суд. Как доказать, что данных звонков не было?
Проблемы с переходом между операторами - Задолженность и блокировка сим-карты в МегаФон
Требуется понимание перспектив претензии клиента и написание ответа на претензию.
