Как решить вопрос с покупателем, утверждающим, что проданный кассовый аппарат не работает?
Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?
Вы не заключали договор, не составляли акт приема передачи, вы должны были проверить на месте работу аппарата чтобы потом не сидеть и не гадать! В вашем случае вам решать как поступить, по закону вы не заключали договор следовательно не обязаны возвращать денежные средства, как поступать решать вам, с точки зрения права чтобы обвинить вас в продаже некачественного товара это нужно доказать, т.к. имеет место простые гражданские правоотношения покупатель сам должен доказывать несоответствие товара качеству! Следовательно пусть сначала докажет что поломка была и что она возникла не вследствие того что он его сломал сам!
Спросить