Неосторожность на автосервисе привела к поломке турбины - мой опыт ремонта
Пригнали на автосервис авто поменять свече накала 2 шт и произвести сервис 4 вд. В остальном машина в полном порядке!. При данном ремонте мастер по неосторожности оторвал кусок резинового кольца, которое потом попала в турбину. Итог из сервиса я и не уехал, турбину под замену. Компрамис досих пор не найден. Сежу сдесь же, что делать незнаю.
Здравствуйте!
Пишите официальную претензию с изложением ситуации и выдвижением Ваших требований.
Ответ должны дать в течение 10 дней.
Не будет ответа - обращайтесь в Роспотребнадзор.
Контакты
Служба защиты прав потребителей - "Народный юрист"
8 800 551-22-83 без выходных, с 9.00 до 21.00
Центральное отделение расположено по адресу: г.Москва, пр-т Мира, 101.
Либо производите оценку восстановительного ремонта (причинённого ущерба) и обращайтесь в суд.
Удачи!
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
