Неосторожность на автосервисе привела к поломке турбины - мой опыт ремонта

• г. Москва

Пригнали на автосервис авто поменять свече накала 2 шт и произвести сервис 4 вд. В остальном машина в полном порядке!. При данном ремонте мастер по неосторожности оторвал кусок резинового кольца, которое потом попала в турбину. Итог из сервиса я и не уехал, турбину под замену. Компрамис досих пор не найден. Сежу сдесь же, что делать незнаю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите официальную претензию. Скажите, что напишите жалобу в Ропотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите официальную претензию с изложением ситуации и выдвижением Ваших требований.

Ответ должны дать в течение 10 дней.

Не будет ответа - обращайтесь в Роспотребнадзор.

Контакты

Служба защиты прав потребителей - "Народный юрист"

8 800 551-22-83 без выходных, с 9.00 до 21.00

Центральное отделение расположено по адресу: г.Москва, пр-т Мира, 101.

Либо производите оценку восстановительного ремонта (причинённого ущерба) и обращайтесь в суд.

Удачи!

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить