Как бороться со сложностями возврата или обмена товара в компании Евросеть?
₽ VIP
Купила телефон в компании Евросеть, спустя 12 дней со дня покупки был обнаружен явный деффект в работе телефона, возвращать деньги или обменять товар мне отказались, несмотря на то, что 2 недели еще не прошло. Я отдала телефон на проверку качества - в результате был произведен ремонт нового аппарата! На что естественно я не соглашалась. На мои претензии по этому поводу продавцыы сказали, что если деффект можно устранить, то его устраняют и телефон не меняют. Спустя 2 недели деффект был опять мною обнаружен, я сдала аппарат опять же на проверку качества, по результатам экспертизы - деффект не обнаружен, но деффект налицо! Мною была написана претензия в компанию Евросеть, т.к. я не согласна с результатами экспертизы, но естественно ничего вразумительного мне не ответили на мою претензию. Спустя опять же 2 недели деффект повторяется и его можно устранить только путем перезанрузки телефона. Связывалась с юридическим отделом компании Евросеть, мне сказали, что я должна проводить свою независимую экспетризу и только если деффект подтвердится - мне может быть и вернут деньги. Что делать в такой ситуации? И могу ли я подать в суд на данную компанию, за то, что они произвели ремонт нового аппарата без моего согласия?
Юлия Сергеевна, Вы вправе написать им претензию о возврате денег, и в случае отказа обратиться с иском в суд.
СпроситьНапишите жалобу в Роспотребнадзор, а в Евросеть официально под роспись предъявите претензию с приложением копии заключения экспертизы(если есть) и с требованием заменить некачественный товар или вернуть деньги, т.к. только Вам решать, ремонтировать, заменять или возвращать товар. Вот с этого момента продавец обязан в семидневный срок удовлетворить требование, а за нарушение срока будет должен выплатить пеню в размере 1 процента от стоимости телефона за каждый день.
СпроситьКлин - онлайн услуги юристов
Мною были написаны ещё 2 претензии с требованием вернуть денежные средства, но они были "потеряны" компанией.
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?
Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?
Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?
