Отменен оплаченный заказ на Яндекс. Маркете - как защитить свои права как покупателя и какие законы вступают в силу?
Яндекс. Маркет отменил оплаченный заказ, продавец - ИП, который сотрудничает с Яндекс. Маркетом. Причина отмены - якобы товара нет в наличии. Никаких письменных доказательств об отсутствии товара Маркет не предоставил. Что делать? Действительно ли Маркет не несет никакой ответственности и на какие нормы закона ссылаться? Спасибо!
Добрый день. Яндекс. Маркет агрегатор, если почитаете внимательно договор, с которым Вы должны были согласиться до начала покупки, то там, наверняка, вся ответственность за куплю возложена на ИП как поставщика товара.
В этой ситуации с Яндекс. Маркета следует требовать возврата ден. средств за оплаченный товар, если оплата была проведена на его площадке и не было перенаправления на платежный сервис ИП.
Основное законодательство в этой области: контракт агрегатора и поставщика, договор о купле-продаже с конечным потребителем и Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. У вас проблема в том, что деньги не возвращают, или в чём-то другом?
Спросить