Я вычитала про неустойку 1% от стоимости товара за каждый просроченый день.. Подскажите, кто тут прав, а кто виноват?
Добрый день. год назад 16.04.11 по программе утилизации мною был за нал расчет приобретен холодильник в эльдорадо. в день доставки я была на работе и приём товара производит мой знакомый. при приемке хол-ка были обнаружены царапины,о чем на месте был составлен акт с описанием дефектов,однако служба доставки сняла с себя ответственность и сказала дальше с претензией обращаться к продавцу. 28.04.11 проведя 8 часов в магазине наконец у меня приняли претензию (к которой прилагался акт с дефектами,чек и гар.талон), в претензии мною было написано,о замене деф.товара на товар надлежащего кач-ва за счет организации.. мне вручили копию претензии с печатью, предложив что может быть я заберу претензию, а они мне подарят карту со скидкой 5% на последующие покупки. Я отказалась. через неделю мне позвонили и предложили проехать в магазин осмотреть аналогичный хол-к у них и там же на месте подписать акт-приёма что не имею претензий. однако гарантии,что товар довезут без повреждений мне никто не дал мотивировав тем, что они его хорошо упакуют. От этого я отказалась и предложила магазину привезти хол-к домой и дома я его осмотрю и распишусь если все будет в порядке. магазин мне отказал. после споров я обратилась в отдел защиты прав потребителей с этой ситуацией. Специалист позвонила в магазин и объяснила,что я не обязана производить осмотр у них,без гарантии доставки без повреждений. Затем были длительные переговоры по телефону с магазином,а потом и вовсе для меня работники стали болеть уходить в отпуск и т.д.В итоге уже 31.07.2012 год, а мне никто холодильник не заменяет,не ведет со мной переписки, (нет ответа на мою письменную претензию), холодильник я эксплуатировала в силу того,что у меня не забрали этот и не выдали другой во временное пользование. Позавчера перестала работать камера охлаждения. Я повторно обратилась в отдел защиты прав потребителей, которая незамедлительно позвонила руководству и объяснила суть проблемы. В итоге мне сказали что я занимаюсь потребительским рэкетом и что я обязана была в магазин ехать и осматривать его там, подписывать там акт ,а уж в каком состоянии они мне его довезут проблемы мои. Я вычитала про неустойку 1% от стоимости товара за каждый просроченый день.. Подскажите, кто тут прав, а кто виноват? В течении года я не обращалась в магазин по причине того,что я не хочу снова брать кота в мешке, почему я не могу осмотреть товар дома? Обязаны ли они мне выплатить неустойку? Сейчас я пишу претензию о замене холодильника и о выплате неустойке 1/2 от общей в добровольном порядке.