Сразу после покупки.
Можно ли сдать наушники, если дифект проявил себя не сразу, а через неделю после покупки?
Здравствуйте! В ст. 18 Закона о защите прав потребителей
указано: покупатель имеет право вернуть бракованный товар обратно продавцу.
Статья 25 данного закона закрепляет возможность возврата товара, не подошедшего по цвету, форме, модели, размеру, но не позднее 14 дней
Также, в статье 502 и 503 Гражданского Кодекса РФ закреплено право покупателя на возврат качественного товара в течение 14 дней после его покупки, и действия, если купленная в розничной торговой точке вещь оказалась некачественной (и покупатель не был об этом осведомлен).
СпроситьЧ. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" говорит следующее: "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности." Ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) говорит следующее: "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."...""
Таким образом, Вы можете как сдать наушники, так и выбрать иной вариант, если он Вас устроит, из предусмотренных ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить