Спустя 5 лет покупатель пришел в магазин с требованием выдать ему ПТС. Законно ли его требование?

• г. Саратов

Спустя 5 лет покупатель пришел в магазин с требованием выдать ему ПТС. Законно ли его требование?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

А при продажи вы не выдали ему ПТС?

Спросить
Анна
06.12.2018, 12:18

Возможно ли продать 60 см шланга в магазине автозапчастей, где продажа осуществляется метражом, согласно законодательству?

В магазин автозапчастей обратился покупатель с требованием продать ему 60 см шланга. Продажа у нас осуществляется метражом. Должны ли мы по закону удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (2)
Марина
09.07.2017, 17:57

Ограничение перемещения в магазине одежды - законные основания и ответ на жалобу покупателя

В магазине одежды покупателю запретили выходить из зоны примерочных, ходить по торговому залу в одежде еще неоплаченной. Покупатель написал жалобу. Скажите законно ли магазин установил данное требование и какой ответ предоставить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
18.09.2014, 14:18

Покупатель требует вернуть товар, купленный в 2010 году и оставленный в магазине - как поступить?

К компании обратился покупатель с требованием вернуть ему товар купленный им аж 2010 году. В обосновании своего требования привел тот факт, что раньше не мог забрать товар и оставлял его у нас в магазине до востребования. Из документов у покупателя только товарная накладная с нашей печатью и бланк заказа где написано, что товар приобретен из магазина и находиться в нем до востребования. Как быть.
Читать ответы (1)
Анатолии Сергеевич
17.08.2017, 10:15

Покупатель требует возврат или обмен товара, работник магазина отказывает - кто прав по закону?

У жены она работает продавцом, покупатель приобрел товар (туалетную воду) работают бес чеков через 3 дня пришел с претензией на возврат или обмен, что не работает распылитель при этом показал сам что израсходовал содержимое примерно 1,5 см. от общего объема. Продавец отказал в требовании покупателя. Законно требование покупателя? Законно отказ продавца?
Читать ответы (2)
Альбина
14.05.2015, 17:34

Требование о возврате магазину разницы денежных средств по замененному газовому котлу - исследование гарантийного случая

Я ИП, у меня магазин газового оборудования. Покупатель купил газовый котел, в течении месяца покупатель устно обратилась с требованием заменить ей котел, т.к.он не работает. Я принял обратно котел, дал ей взамен другой котел (тоже новый, но другой марки, покупатель сам выбрал), а тот котел отправил по гарантии на завод-изготовитель. С завода пришел акт-заключение, то что котел соответствует всем требованием, брака в нем нет. Покупатель сейчас требует возврат разницы денег. Я хочу написать покупателю письмо о том, что его котел привезли, он рабочий, и пусть он забирает свой котел, и возвращает мой (который я дал взамен его котлу, пока его отпревлан на ремонт по гарантии)? Как лучше написать и каким законом, и ст. закрепить свое требование?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна Резниченко
24.08.2020, 11:37

Как поступать в магазине при требовании возврата за товар без чека и гарантийного талона?

Покупатель обратился в магазин с требованием возрата средств за товар который сломался спустя 4 месяца после покупки, чека не имеет, гарантийный талон тоже не сохранил, как поступать магазину, посколько невозможно индетифицировать что изделие было куплено в этом магазине.
Читать ответы (2)
Ирина
22.05.2010, 16:36

Покупатель требует независимой экспертизы после отказа в гарантийном ремонте автоаккумулятора

Покупатель приобрел в нашем магазине автоаккумулятор, за месяц до истечения гарантийного срока он обратился с требованием о гарантийном ремонте. Аккумулятор имеет следы термического повреждения на корпусе. И повреждение заводских этикеток.,-в гарантийном талоне такие случаи являются основанием для отказа в гарантии. Покупателю был выдан технический акт и заключение об отказе по гарантии,. В дальнейшем нам было предъявлено требование о проведении независимой экспертизы товара, т.к. покупатель не согласен, что имеющиеся повреждения влияют на работу АКБ. Правомерно ли требование покупателя?-при покупке он подписал гарантийный талон. Т.е. с условиями гарантии был ознакомлен.
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Геннадий
19.08.2016, 07:19

Возврат проданного ружья через комиссионный магазин - законные основания для требования о его возврате

Я продал ружье через комиссионный магазин, получил комиссионные, снял с учета, но новый покупатель через неделю вернул его в магазин, мне предлагают его забрать. Законно ли это требование.
Читать ответы (1)
Галина Григорьевна
18.02.2021, 09:51

Новый член СНТ требует выдачи заверенных копий протоколов за 20 лет назад - правомерно ли это?

Я новый председатель СНТ. В 2015 году появился новый член СНТ, который запросил копии протоколов с 2015 года, ему все выдано. Сейчас, так как он в оппозиции к Правлению СНТ, поступило от него письмо с требованием выдать ему заверенные копии протоколов СНТ с 2002 года. Его требование правомочно? Правление обязанно выдать протоколы практически за 20 лет?
Читать ответы (3)