Покупка бассейна в ООО Сеть связной - проблема с датой самовывоза и грубыми операторами горячей линии. Что делать?
26.05.2021 купила бассейн в ООО "Сеть связной" через интернет. Оплатила покупку полностью. При оформлении покупки на сайте стояла дата самовывоза 01.06.2021.
27.05.21 позвонила на горячую линию данной организации, чтоб узнать могу ли я забрать покупку раньше указанной даты. На что оператор мне сказал, что самовывоз у меня только после 05.06.21, т.к. 5 го у них только поставка повара. И то не известно будет ли мой бассейн в наличии.
Помогите мне пожалуйста!
Боюсь потерять деньги. Или будут "завтраками" кормить всё лето. Операторы горячей линии общаются грубо, что вызывает ещё больше страхов. Это первая покупка в "Связном." Из доказательств о совершенной покупке у меня пара скринов с интернет магазина и чек из сбербанка онлайн. И как действовать в данной ситуации не знаю.
Конечно же хотелось бы получить от них бассейн, потому что у них он по самой низкой цене. И получить его в заявленную дату самовывоза.
Спасибо Вам за помощь!
Наталья, предъявить вам нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Нужноьвидеть чек об оплате и скрин с интернет магазина.
Спросить