Покупка бассейна в ООО Сеть связной - проблема с датой самовывоза и грубыми операторами горячей линии. Что делать?

• г. Бурла

26.05.2021 купила бассейн в ООО "Сеть связной" через интернет. Оплатила покупку полностью. При оформлении покупки на сайте стояла дата самовывоза 01.06.2021.

27.05.21 позвонила на горячую линию данной организации, чтоб узнать могу ли я забрать покупку раньше указанной даты. На что оператор мне сказал, что самовывоз у меня только после 05.06.21, т.к. 5 го у них только поставка повара. И то не известно будет ли мой бассейн в наличии.

Помогите мне пожалуйста!

Боюсь потерять деньги. Или будут "завтраками" кормить всё лето. Операторы горячей линии общаются грубо, что вызывает ещё больше страхов. Это первая покупка в "Связном." Из доказательств о совершенной покупке у меня пара скринов с интернет магазина и чек из сбербанка онлайн. И как действовать в данной ситуации не знаю.

Конечно же хотелось бы получить от них бассейн, потому что у них он по самой низкой цене. И получить его в заявленную дату самовывоза.

Спасибо Вам за помощь!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно отправлять досудебную претензию в ООО "Сеть связной" .

Спросить

Наталья, предъявить вам нужно претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.

Нужноьвидеть чек об оплате и скрин с интернет магазина.

Спросить