Как самозанятые ремонтники столкнулись с обвинениями клиента в повреждении техники - что делать?
Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением.
Что нам делать в этой ситуации?
Пока нет заявления, ничего не требуется делать.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите претензии по защите прав потребителей и уже в суде будет назначена экспертиза, которая установит виновность одной из сторон. Удачи.
СпроситьИзучайте все докуменрты по изделию, в частности акт. Например, в предлагаемой формулировке следы царапин - могут обозначать только нечто давнишнее, малозаметное, а новые царапины - будут выделяться.
СпроситьНа руках акт приёма - выдачи техники.
Спросить