Невыполненные функции и низкая емкость батареи - есть ли возможность вернуть деньги за смарт-часы?

• г. Пермь

Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?

Ответы на вопрос (1):

Мария, имеете право вернуть часы при указанных вами недостатках. Товар не соответствует предоставленной о нем информации.

Закон "О защите прав потребителей" на этот счет говорит следующее:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваш товар технически сложный, поэтому нужно написать претензию продавцу до истечения 15 дней с момента покупки. Пишите в 2-х экземплярах и отдавайте под роспись или отправляйте заказным с уведомлением о вручении, чтобы в суде если что можно было подтвердить срок направления претензии.

Спросить
Пожаловаться

Якупил смартфон в салоне связи Мегафон. При покупке, продавец уверял меня, что заряда батареи, будет хватать дня на 2-3 не активного использования телефоном и часов на 5-6 очень-очень активного использования... Но на самом деле, батарея садится гораздо быстрее... Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно? С момента покупки прошло 3 дня.

Купила в магазине смарт часы. Прошло 3 недели с момента покупки. Функции не выполняют, часы постоянно отстают. Можно ли вернуть деньги?

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Я купил смартфон в магазине но во время пользования оказалось что батарея очень быстро садится а в инструкции и на сайте производителя написано что он должен в режиме ожидания работать 12 дней а он у меня работает 3 дня, такое ощущение что продавцы поменяли хорошую батарею на плохую. Вопрос я могу обменять телефон на другую модель в этом магазине или вернуть деньги т.к 14 дней со дня покупки еще не прошло?

Как быть. Я 9.12.2011 купил зарядное устройство для телефона в салоне связи и они дали мне гарантию 14 дней.. но через два месяца она сломалось, но на коробке было написанно, что гарантия 6 месяцев с момента покупки. В магазине мне отказали вернуть деньги.

Купил Зарядное устройство на телефон около 3 ех недель назад. Перегорело, когда заряжал телефон Прошло больше 2 ух недель после покупки но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалось зарядное устройство. Перегорело, когда заряжал телефон. Прошло больше 2 ух недель после покупки, но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.

2 недели часы пролежали дома, было всё нормально, на 15 день одели часы, непроходив и дня они встали (в магазине сказали что батарейка будет работать 2 года, на часы гарантия год) что делать? Не хочеться носить часы кот орые уже разбирали, могу ли я вернуть деньги (на данный момент прошло 17 дней после покупки)

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение