Проблемы с заменой стояка холодной воды в квартире - отсутствует акт осмотра и решение от Ук

• г. Волгоград

Хочу заменить стояк холодного водоснабжения в квартире. Стояку уже 31 год, соединительная муфта проржавела, но не подтекает.

Написал заявление в Ук на замену стояка.

Через 3 дня пришла женщина, сотрудник от Ук с целью осмотра. После осмотра трубы сказала, что могут поменять только часть стояка на которой ржавчина, а не весь стояк. Никакого акта осмотра она не сделала, просто сфотографировала и сказала, что акт составит в офисе и передаст в пту, где будет решаться вопрос.

Акта осмотра нет, где должно быть всё зафиксировано, дата, время фио сотрудника, проводившего осмотра, нет результата осмотра и самое главное нет решения.

Вопрос такой, это вообще нормально? И что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы вправе требовать замены стояка. Заявите претензию письменно, далее в суд с иском.

Спросить

Так как при оказании услуг УК отвечает по закону о защите прав потребителей в случае не выдачи акта вы можете направить письменный запрос с указанием даты осмотра и требованием предоставить копию акта осмотра, руководствуясь

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

В случае отказа или не ответа можно подать жалобу в прокуратуру и жил. инспекцию. Также вы имеете право на полную замену имущества которое относится к общедомовому имуществу МКД, это обязанность УК, пишите претензию по акту осмотра и по замене.

Спросить

Как Вы обращались? Нужно письменно.

Можно по телефону: Но запишите номер заявки. Время принятия заявки. Речь желательно записать. Если письменно то на Вашем экземпляре просите поставить хотя бы дату подпись и расшифровку фамилии кто принял. Регистрационный номер можно узнать в течении трёх рабочих дней. Вот когда Вы так сделаете и сотрудники проигнорируют то есть с чем обращаться в ГЖИ а потом и в прокуратуру. А если потребуется и в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Постановление Российской Федерации №354 ст.149 (от 6.05.2011) и ст.161 Жилищного Кодекса РФ гласят о том, что ремонт, а также полная замена стояков в многоквартирном доме находятся под ответственностью Управляющей Компании, закрепленной за конкретным домом.

Каждый месяц каждый владелец квартиры получает квитанцию на оплату коммунальных услуг, в которой обозначена графа «техническое обслуживание и ремонт». За те средства, которые поступают от жильцов от оплаты квитанций, в частности за обслуживание и ремонт, и должны проводиться все профилактические и ремонтные работы.

Не соглашайтесь на замену части стояка и укажите в заявлении в УК срок и о том, что в случае не исполнения работы в срок напишите жалобу в жил инспекцию. Удачи.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов