Продавец на Озоне поменял товар после оплаты - как получить то, что было оплачено?

• г. Ростов-на-Дону

Я заказал на озоне товар, все оплатил, пришёл чек с наименованием товара. Прошло 12 часов и продавец на озоне поменял товар, но в чеке у меня указан другой. Сейчас звонит горячая Линия и говорит что мне прийдет не тот товар который указан в чеке. Что в данной ситуации делать что бы получить товар который я оплатил?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора, а за нарушение сроков взыскать еще и неустойку.

Спросить

Добрый день.

При приеме товара необходимо проверить целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи.

Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже, а также требовать их оплаты (п. 19).

Когда получите товар, проверяйте и распишитесь в акте сделав отметку, что товар не соответствует заказанному.

В течении 7 дней вы имеете право вернуть товар.

Спросить

Если Вам придет не тот товар. Который указан в чеке, то жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение. За которое предусмотрена адм. ответственность по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2020, 13:56

Не соответствует заказанному - как справиться с получением товара меньшего объема на goods.ru?

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
26.02.2022, 13:13

Озон не вернул деньги за товар из Китая, отличающегося от заявленного - опыт возврата

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).
Читать ответы (1)
Андрей
02.08.2021, 10:03

Проблема с автозапчастями - несовпадение заказа и отказ продавца от обмена

Заказал автозапчасти, товар пришел вовремя, но забрать его я смог только через 20 дней, оплатив остаток суммы от залога. Чек от числа получения товара. Запчасть оказалась не той, что заказывал. Прошу обменять, но продавец отказывает, говорит покупайте другую. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (3)
Анна
04.04.2014, 19:37

Проблема с заказом и оплатой товара в интернет-магазине - что делать?

Http://vk.com/apple__kupit в этой группе (интернет магазин) заказала смартфон iPhone 5 (белый) 27.03.14 оплатила полную стоимость товара в размере 10000 (десять тысяч) рублей, отправила чек продавцу, товар так и не пришёл,продавец игнорирует все мои сообщения и просьбы.04.04.14 группу, где заказывала заблокировали. Скажите, пожалуйста, что делать? Чек об оплати сохранился, реквизиты соответственно тоже.
Читать ответы (1)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2011, 20:21

Проблемы с покупкой мотоблока - покупатель хочет вернуть товар из-за отсутствия документации и разногласий по цене

И.П. занимается выездной розничной торговлей по области на районных рынках, покупатель заказал мотоблок и получил его, оплатил часть до получения товара и остаток после получения товара, продавец отдал все документы на товар, но не отметил дату и цену продажи и не выдал товарный чек, у покупателя претензия через неделю в том что он договаривался на меньшую сумму и хочет вернуть товар на основании незаполненого паспорта товара и отсутствия чека.
Читать ответы (4)
Александр Владимирович
15.01.2015, 21:41

Проблема обмена бракованного товара - нарушение прав или правомерное требование продавца?

Ситуация следующая. Я в сентябре заказала товар (все ценники указаны в валюте) и оплатила его по курсу на тот день. В декабре товар пришел бракованный и я его вернула. Данного товара на обмен нет и я выбрала из каталога товар на обмен другой. (на ту же сумму в валюте соответственно) Но продавец мне сказал, что я не могу обменять товар на товар, так как курс поднялся. Я могу получить только деньги, но по курсу сентября. Кто прав? Я осталась без товара и, если мне продавец высылает по курсу сентября деньги, то и товар я уже немогу купить. Что делать?
Читать ответы (1)