Продавец на Озоне поменял товар после оплаты - как получить то, что было оплачено?
Я заказал на озоне товар, все оплатил, пришёл чек с наименованием товара. Прошло 12 часов и продавец на озоне поменял товар, но в чеке у меня указан другой. Сейчас звонит горячая Линия и говорит что мне прийдет не тот товар который указан в чеке. Что в данной ситуации делать что бы получить товар который я оплатил?
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора, а за нарушение сроков взыскать еще и неустойку.
СпроситьДобрый день.
При приеме товара необходимо проверить целостность, комплектность товара, соответствие доставленного товара заказанному, наличие принадлежностей к товару и документации к товару и прочие характеристики и данные доставленной вещи.
Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже, а также требовать их оплаты (п. 19).
Когда получите товар, проверяйте и распишитесь в акте сделав отметку, что товар не соответствует заказанному.
В течении 7 дней вы имеете право вернуть товар.
СпроситьЕсли Вам придет не тот товар. Который указан в чеке, то жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это нарушение. За которое предусмотрена адм. ответственность по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда.
Спросить