Генпрокуратура переслала обращение в областную прокуратуру - кто будет сообщать результаты рассмотрения заявителю?

• г. Невьянск

Направил обращение в Генпрокуратуру. Она переслала его в прокуратуру области для рассмотрения и сообщения результатов рассмотрения заявителю.

Областная прокуратура перенаправила обращение в правительство области.

Кто должен сообщить мне результаты рассмотрения?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Правительство области, если оно не спустит ваше обращение в муниципалитет.

Спросить

Правительство области.

Спросить

Правительство сообщит результат.

Спросить

Но поручение-то дано областной прокуратуре. И результаты рассмотрения не сообщены ни прокуратурой, ни правительством области.

Спросить

Результат вам сообщит тот орган, который будет последний в пересылке. По, что в письме Генеральной прокуратуры в областную написано, что направляю для рассмотрения обращение... - это не о чем.

Спросить

Областная прокуратура Вашу жалобу направила по подведомственности в правительство области, которое обязано Вас уведомить о перенаправлнии обращения ниже или дать ответ по результатам рассмотрения обращения.

Спросить

Генпрокуратурой мое обращение направлено на основании пунктов 3.2 и 3.4 Инструкции Гп РФ для рассмотрения и уведомления о результатах рассмотрения заявителя.

Спросить

Вот они рассмотрели, направили в правительство - о чем вас и уведомили.

Спросить

П.3.2 Инструкции Гп РФ...о направлении обращения в прокуратуру нижестоящую ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОВОДОВ, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ...

Спросить

Прокуратура имела полное право перенаправить обращение по подведомственности.

Изучите.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Спросить