Закрытый кредитный договор оживился - как быть с требованиями М.Б.А. Финансы?
Такая ситуация, подскажите как быть?
03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р.
В личном кабинете мобильного приложения
Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись
4995.00 р. не понятно?
Далее была просрочка, и
26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения).
Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора
9052.00 р. Сумма в размере
9052.00 р. была внесена.
Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и
9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе -
ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об.
ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору
7787960 от 03.11.2021 и.
ЭйрЛоанс передало данные.
М.Б.А. Финансы ИНН
7726626680. Как это может быть?
С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А
Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.
На основании имеющихся документов и норм ГК нужно направить в адрес МБА официальное письмо об отказе в выплате.
СпроситьГригорий, что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.
Для начала, проверяйте себя на сайте ФССП на наличие исполнительных производств, и на сайте мирового судьи на факт выдачи в отношении вас судебного приказа - каждые 2 дня
МБА - это коллектора, которые ТОЛЬКО ЗВОНЯТ! Выездных групп у них нет! Простой ТУПОЙ колл-центр по обзвону.
Зайдите за сайт ФССП и скачайте бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполните его и отправьте в адрес ЭйрЛоанс и МБА также почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Не идти на досужное урегулирование задолженности МБА коллекторами, какими бы выгодными условия вам ни казались. Как правило в 98% это обман. Все общение должно строиться документально, а не по телефону.
Главное - АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЬТЕ ЗВОНЯЩИМ И ЗАПУГИВАЮЩИМ, особенно в части привлечения к уголовной ответственности - ЭТО БЛЕФ!
Да, некоторые запугивают должников тем, что обратятся в ОБЭП или прокуратуру с заявлением и, что на вас возбудят уголовное дело. Как правило, они рассказывают про ст.159.1 (прим 1) и ст. 177 УК РФ - да бывают случаи, что они подают заявления в МВД, но в 97% им отказывают. Это связано со статьями - в МВД трактуют по закону, а не как МФО по интересу. Кратко - ст.159.1 - если при займе были предоставлены подложные документы, ст.177 - займ в крупном размере (2 млн.) - к вам не применим вообще.
Часто под видом сотрудником полиции звонят взыскатели (МФО) коллекторы, поэтому, возьмите за правило:
1. В любых случаях, Вам было необходимо узнать у звонящего: ФИО, должность, подразделение МВД, контактный рабочий номер телефона (не сотовый), № уголовного дела либо № материала КУСП (если якобы на вас заявление).
Если это все будет озвучено, то с большой долей вероятности - это реальный сотрудник, если нет, то скорее всего - коллектор пытающийся таким способам, что-то взыскать.
2. Позвонить в дежурную часть этого подразделения и узнать, есть ли такой сотрудник и его ли это рабочий телефон.
ИЗУЧИТЕ!
1. Изучите ФЗ №554 "О потребительском кредите" и ФЗ "О МФО и МКК"", там прописаны % ставки в день и какие суммы не может превышать долг, в зависимости от суммы кредита, и срок получения кредита (внимательно!)
2. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)
Он простой и короткий, также легок для понимания.
3. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона
4. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.
5. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.
6. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.
7. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.
3. Обратиться через интернет на сайт МБА с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).
4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона МБА, послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).
5. Получить детализацию звонков за периоды общения.
6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.
7. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Делайте выводы.
СпроситьЯ понял. Но как быть если все подтверждающие письма с электронной почты были удалены. А они все отрицают. Есть только запись в БКИ с пометкой закрыт.
СпроситьНедобросовестное поведение банка - отсутствие информации о досрочном погашении кредита и отказ в закрытии кредитного договора
Невероятные проблемы с коллекторами после задержки платежа в МФК Рево-Технологии - как бороться и куда обращаться?
