Закрытый кредитный договор оживился - как быть с требованиями М.Б.А. Финансы?

• г. Симферополь

Такая ситуация, подскажите как быть?

03/11/2020 был взят займ на сумму 50000.00 р. по договору № 7787960 на 180 дней. На банковскую карту от ЭйрЛоанс поступила сумма в размере 50000.00 р.

В личном кабинете мобильного приложения

Kviku, появилась сумма задолженности 54995.00 р. именуемая как тело кредита, откуда взялись

4995.00 р. не понятно?

Далее была просрочка, и

26.01.2021 была внесена сумма 54995.00 р. После этого было написанно заявление о досрочном погашении и отправленно на почту кредитора. На заявление был ответ о том что будет перерасчет и после того как обновится личный кабинет можно будет закрыть договор (кредитор отрицает что было одобрение досрочного погашения).

Личный кабинет обновился и появилась сумма для закрытия договора

9052.00 р. Сумма в размере

9052.00 р. была внесена.

Всего было сделанно два платежа 54995.00 р. и

9052.00 р. После этого информация о задолженности в личном кабинете обнавилась идоговор перешел в статус закрытый. По запросу истории из БКИ был полученн отчет в котором договор был в статусе -

ЗАКРЫТ. после было написанно заявление о просьбе прекратить обработку персональных данных, и о закрытии личного кабинета. Ответ так и не получил, но доступ в личный кабине по номеру мобильного +79197700753 был утрачен. С этого момента было забыто об.

ЭйрЛоанс, и ни какой информации от них не поступало. 24.05.2021 приходит письмо о том что имеется задолженность в размере 61252.00 р. по ранее закрытому договору

7787960 от 03.11.2021 и.

ЭйрЛоанс передало данные.

М.Б.А. Финансы ИНН

7726626680. Как это может быть?

С 01.02.2021 до 24.05.2021 никакой информации от них не было. Насколько это правомерно? Теперь М.Б.А

Финансы названивает по 5 раз на день, и требуют вернуть задолженность. Из разбирательства в форме переписки с службой поддержки ЭйрЛоанс ничего конкретного не удалось узнать. Они отмалчиваются и говорят якобы это был сбой, и ошибочно закрыли договор. И что они информировали о задолженности 13.04.2021. это спустя два месяца.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

На основании имеющихся документов и норм ГК нужно направить в адрес МБА официальное письмо об отказе в выплате.

Спросить

Григорий, что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.

Для начала, проверяйте себя на сайте ФССП на наличие исполнительных производств, и на сайте мирового судьи на факт выдачи в отношении вас судебного приказа - каждые 2 дня

МБА - это коллектора, которые ТОЛЬКО ЗВОНЯТ! Выездных групп у них нет! Простой ТУПОЙ колл-центр по обзвону.

Зайдите за сайт ФССП и скачайте бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполните его и отправьте в адрес ЭйрЛоанс и МБА также почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Не идти на досужное урегулирование задолженности МБА коллекторами, какими бы выгодными условия вам ни казались. Как правило в 98% это обман. Все общение должно строиться документально, а не по телефону.

Главное - АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРЬТЕ ЗВОНЯЩИМ И ЗАПУГИВАЮЩИМ, особенно в части привлечения к уголовной ответственности - ЭТО БЛЕФ!

Да, некоторые запугивают должников тем, что обратятся в ОБЭП или прокуратуру с заявлением и, что на вас возбудят уголовное дело. Как правило, они рассказывают про ст.159.1 (прим 1) и ст. 177 УК РФ - да бывают случаи, что они подают заявления в МВД, но в 97% им отказывают. Это связано со статьями - в МВД трактуют по закону, а не как МФО по интересу. Кратко - ст.159.1 - если при займе были предоставлены подложные документы, ст.177 - займ в крупном размере (2 млн.) - к вам не применим вообще.

Часто под видом сотрудником полиции звонят взыскатели (МФО) коллекторы, поэтому, возьмите за правило:

1. В любых случаях, Вам было необходимо узнать у звонящего: ФИО, должность, подразделение МВД, контактный рабочий номер телефона (не сотовый), № уголовного дела либо № материала КУСП (если якобы на вас заявление).

Если это все будет озвучено, то с большой долей вероятности - это реальный сотрудник, если нет, то скорее всего - коллектор пытающийся таким способам, что-то взыскать.

2. Позвонить в дежурную часть этого подразделения и узнать, есть ли такой сотрудник и его ли это рабочий телефон.

ИЗУЧИТЕ!

1. Изучите ФЗ №554 "О потребительском кредите" и ФЗ "О МФО и МКК"", там прописаны % ставки в день и какие суммы не может превышать долг, в зависимости от суммы кредита, и срок получения кредита (внимательно!)

2. Изучите внимательно Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)

Он простой и короткий, также легок для понимания.

3. Выучите ОСОБЕННО ст.7 и ст.9 данного закона

4. Никто не может с вас ни чего взыскивать не доказав это ДОКУМЕНТАЛЬНО! Только официальный документ с печатями (реальными не факсимили) подписи руководителя.

5. Звонить может кто угодно, приезжать, запугивать и утверждать, что он ваш новый кредитор - все должно быть доказано документально.

6. Если вам нечем платить, то ждите суда. Только смотрите, чтобы не пропустить отмену судебного приказа.

7. Изучите ст.1005, 382 и 385 ГК РФ.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Все разговоры должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.

2. Под запись разговора Обязательно говорите, что вы запрещаете взаимодействие с вами.

3. Обратиться через интернет на сайт МБА с требованием прекратить с вами коммуникации (№ обращений и скриншоты).

4. На бумаге написать заявление о запрете с вами коммуникаций и удалении номера из базы обзвона МБА, послать заказным письмом (образцы бывают на сайте фссп).

5. Получить детализацию звонков за периоды общения.

6. Если звонки будут продолжаться, а это ОЧЕНЬ возможно. То со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России.

7. Жалоба в Роскомнадзор с приложением документов

8. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.

Делайте выводы.

Спросить

Я понял. Но как быть если все подтверждающие письма с электронной почты были удалены. А они все отрицают. Есть только запись в БКИ с пометкой закрыт.

Спросить

Я понял. Но как быть если все подтверждающие письма с электронной почты были удалены. А они все отрицают. Есть только запись в БКИ с пометкой закрыт.

Спросить

Плохо что были удалены. Надо иные доказательства искать.

Спросить