Дмитрий
02.02.2020, 13:30
Магазин продал уцененную видеокарту с непонятной историей - защита потребителя в действии?
Читать ответы (2)
Я на работе испортил товар (разбил один из шаров люстры). Закупочная цена 12 тыс. Работодатель хочет взыскать с меня все 12 тыс, но при этом (я более чем уверен) он не хочет отдать мне этот товар. И (я более чем уверен) ни о каком ремонте (возможности купить у производителя такой шар) он и не будет заморачиваться. А потом продаст по уценке этот товар. Что я могу сделать, чтобы получить этот товар или уменьшить сумму (в случае ремонта)?
Вопросов много, чтобы разобраться. Но самый главный: какая у вас форма оплаты? Если минимальный оклад, а остальное премия, то увы и ах, вас просто депремируют на сумму люстры. С официальной ЗП сделать работодателю это будет сложнее.
Спросить