Проблемы с приобретением wi-fi роутера и спутникового ТВ - как вернуть товар и деньги?
Обратились в мтс с целью приобретения wi fi роутера. Нам в подарок дали тарелку спутникового тв. Специалист уверял, что интернет будет ловить отлично не смотря на то, что установим его в цокольном помещении. При использовании выяснилось, что в нашем помещении связи нет и интернета соответственно тоже. Снова обратились в салон с желанием вернуть приобретённый товар. Нам отказали, ссылаясь на то, что тарелку в нашем доме установить можно, хотя тарелку дали в подарок и она нам по сути была не нужна и мы не собирались её устанавливать. Нас интересовал только роутер и соответственно интернет. Как быть в такой ситуации? Имеем ли мы право вернуть приобретённые оборудование и вернуть потраченные деньги?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, роутер обратно не примут.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли роутер у Вас не работает, следовательно, это недостаток товара.
Руководствоваться здесь надо Законом "О защите прав потребителей".
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):
Обратитесь к продавцу с претензией.
В случае отказа от удовлетворения требований - с иском в суд. В этом случае Вы сможете взыскать еще неустойку и штраф.
СпроситьЗдравствуйте!
Речь идет о недостоверной информации о товаре. Вас ввели в заблуждение, что роутер будет работать в цоколе, но он в цоколе не ловит
Поэтому в соответствии со ст.ст. 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи роутера и вернуть деньги.
СпроситьМТС отказывается вернуть спутниковую тарелку - что делать?
Отказ в возврате денег за роутер из-за снятой защитной пленки - был ли это правомерным действием?
Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
Купил тарелку МТС и роутер, но вынужден от роутера отказаться. Месяца ещё не прошло.
Проблема с неисправным роутером ASUS - магазин отказывается менять или возвращать деньги
