Мастер перманентного макияжа без договоров - как решить конфликт с клиентом?
Я полгода как переехала жить в другой город. Я мастер перманентного макияжа, с большим опытом. Имею много обучений, в предыдущем городе, была самым востребованным мастером. На новом месте, пока себя не нашла, и временно начала принимать клиентов дома, конечно н каких договоров и оформлен й у меня нет. Стоимость за услугу - не высокая. Одна из моих клиенток, не дождавшись коррекции, которая делается через месяц после первой процедуры, практически с первого же дня начала писать и звонить, что не довольна моей работой. (я как опытный мастер, слелала своюработу качественно). Я написала ей смс, что если она мне не доверяет, я верну деньги в все бесплатно удалю. Деньги полностью перевела ей на карту. Но она не унимаеться, теперь просит за моральный ущерб, мол-удалять она придет, но ей же будет больно. Что мне с ней делать?
Вас пытаются развести на деньги, посылайте её в суд, в пусть доказывает что ей были причинены страдания.
Сообщения лучше игнорировать.
СпроситьЗдравствуйте.
Ни чего не делайте, не реагируйте. Договора нет, чека нет, какого либо заключения - нет. Не довольна - пусть в суд идёт.
Спросить