Как вернуть деньги за некорректно сделанный ПМ бровей и наказать мастера?
199₽ VIP

• г. Улан-Удэ

Сделала ПМ бровей. Работой мастера не довольна, о чем я сразу ей сказала. Но она убедила меня что через 1 месяц цвет уйдёт и Перманентного макияжа будет совсем не видно, т.к мне не понравилась форма. Я поверила и заплатила ей 4000 думая что при коррекции будут исправлены все ошибки.

В итоге месяц прошёл, цвет не ушёл. Обратилась к другому мастеру, другие мастера за работу и исправление ошибок не берутся/ отправляют на удаление ПМ.

Я конечно же сообщила об этом первому мастеру который мне сделал некорректно и попросила возврат денежных средств. В итоге от мастера получила ответ Нет. В возврате она мне отказала.

Куда мне обратиться чтоб вернуть ДС и наказать этого мастера?

Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Наталья! Сначала направить ей претензию, а затем уже обращаться в суд. Т.к. услуга оказана некачественно, то согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите в претензии требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если в течение 10 дней деньги не вернет, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Однако в суде нужно будет доказать, что нарушены Ваши права (ст.55-56 ГПК РФ) и имеют место недостатки оказанной услуги. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Вполне возможно, что делать это придется с привлечением судебного эксперта (ст.79 ГПК РФ).

Роспотребнадзор возвратом денег не занимается.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы вернуть деньги, наказать мастера Вам придется обратиться в Роспотребнадзор или в суд в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ, ссылаясь на ст.29 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

1. В вашем случае применяется статья 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

2.В соответствии с данной статьёй Закона, вы имеете право в том числе-

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

3. То есть ту сумму, которую вы оплатили новому мастеру, в том числе и за удаление ПМ, вы имеете право взыскать с первого недобросовестного "мастера".

4. Вести с ней устных разговоров не нужно, а следует написать письменную претензию со ссылкой на ст.29 указанного Закона с требованием о возврате понесённых затрат на новый ПМ. К претензии приложите копии чеков, подтверждающих оплату второму мастеру. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте под роспись.

5. Срок удовлетворения претензии-10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.31 указанного Закона).

6. И-если через 10 дней "мастер" деньги не возвратит, то тогда можете обращаться в суд. Суд вынесет положительное решение, взыщет деньги, плюс штраф в вашу пользу в размере 50%, плюс компенсацию морального вреда, то есть "мастеру" это влетит в копеечку.

7. Поэтому тянуть не следует, а следует направить претензию с указанным требованием. В претензии также напишите о возможных последствиях для мастера, о которых я выше написал (штраф и моральный вред)

Спросить
Пожаловаться

Сделал мастер татуаж бровей. Услугой не довольна.

Пришла повторно - переделать, результат не то что нужно. Оплачивала через Сбербанк онлайн. Чека нет. Что делать? Как вернуть средства?

Сделала перманентный макияж (Брови и стрелки) После двух процедур, результатом не довольна.. отдала одиннадцать тысяч рублей... как вернуть деньги?

Занимаюсь татуажем бровей.

Никогда не было у меня недовольных клиентов. За свою услугу я беру 4500₽,коррекция 2000₽.Недавно у меня была акция по 2500₽.Сделала девушке по акции, потом она пришла на коррекцию. Я всех предупреждаю, что если пигмент не возьмётся, я вторую коррекцию делаю бесплатно. Спустя несколько недель, она мне пишет, что ничего не взялось. Я ей сказала приходи и я тебе сделаю другим пигментом, тк кожа у всех разная, и всех по разному берётся. Она не захотела делать ещё одну коррекцию бесплатно. Сегодня мне пишет, что общалась с другим мастером, и тот ей сказал, что я после первого раза должна была сделать бесплатно. Почему я ей должна была делать бесплатно, если она делала по акции 2500₽,а мои услуги стоят 4500₽.Она оплатила 2500₽ (за процедуру) и 2000₽ (За коррекцию), эти суммы на то и выходят, а бесплатную коррекцию я ей и так предложила. Одно дело если бы я криво и не то сделала, там бы я и Деньги вернула и оплатила бы процедуры на удаление. Подскажите как мне лучше поступить, тк клиенты у меня всегда довольные, и я даже не знаю как она ухаживала за бровями, может корочки отдирала и тд.

Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.

Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.

День добрый. Был сделан в салоне не качественный татуаж бровей. Оплата по чеку 3500 и без бумажных заверений ещё 1750. На притензии мастер только охал ахал, как так да не может быть что так получилось.

Решили делать удаление лазером и повторный раз татуаж. Лазер не удаляет с одной брови до конца и плюс ка всему я нашла много девушек, которые так же обожглись на этом мастере. Естественно на дальнейшие процедуры к мастеру идти боюсь, деньги сказали не вернут. И по чеку вообще не татуаж а перманентный макияж, хотя это разные вещи. Могу ли я добиться компенсации либо увольнения мастера?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение