
Татьяна
12.05.2014, 07:21
Нарушение прав потребителя - Ростелеком сменил мой домашний телефон без согласия
Читать ответы (1)
В апреле хотели поменять номер домашнего телефона, тк звонили старым хозяевам с банка постоянно, но когда нам позвонил сотрудник ростелеком спустя неделю с вопросом хотим ли мы поменять номер мы отказались. Сейчас пришёл счёт от ростелеком а с большой суммой оказывается номер телефона все таки поменяли, но заявления я не писала и по телефону сотруднику сказала что передумали. Что делать?
Обратитесь с письменной претензией в Ростелеком, поскольку Вам оказана услуга, о которой Вы не просили.
СпроситьЕсли есть доказательства отказа, пишите претензию им.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
