Опыт ремонта посудомойки - мастер-мошенник выставил огромный счет и не устранил поломку. Есть ли шансы на победу в суде?

• г. Санкт-Петербург

Сломалась посудомойка. Вызвала мастера (якобы, сертифицированный сервисный центр электролюкс, по факту оказалось совсем нет. Договор с ИП), приехал мастер разобрал машинку, выставил огромный счёт, ранее было озвучено в три раза меньше. Вроде договорились на скидку, вечером того же дня машинка снова перестала работать и появилась новая неполадка. Устранить поломки, кормят завтраками. В интернете нашла кучу отзывов негативных. Можно ли подать в суд и в полицию с заявлением о мошенничестве? Есть ли перспективы выиграть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Валентина
30.05.2016, 15:02

Проблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ким
15.12.2017, 11:37

Мастер по ремонту стиральной машины исчез после неудачного ремонта - как восстановить справедливость?

Добрый день. Вызывал через сервисный центр мастера для ремонта стиральной машины. Через 2 часа после того, как мастер уехал, машинка вновь перестала работать с тем же кодом ошибки. Мастер трубку не берет, сервисный центр трубку не берет (только, когда звоню со своего номера, если звоню с других номеров - отвечают, но сбрасывают, когда я описываю свою проблему). У меня есть квитанция\гарантия с печатью ИП, оставленная мастером. Как добиться справедливости? Заявление в полицию о мошенничестве?
Читать ответы (4)
Екатерина
04.04.2015, 18:48

История поломок стиральной машины и наша ответственность - возможность возврата денег?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины (машинке 5 лет, уже не на гарантии), вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (2)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Елизавета
13.02.2020, 08:32

Мастер по ремонту машинки стиральной взял деньги за невыполненную работу

Вызвали мастера по ремонту машинки стиральной, причина была, что машинка постирала 1 раз, а на второй она уже воду не сливала, мастер пришёл взял 3500 якобы сделал машину, но посторала я 1 раз, все было хорошо, а на 2 так же она сломалась пищала и писала SE
Читать ответы (1)
Игорь Санин
30.01.2013, 10:19

Проблемы с гарантией - стиральная машина не отдана после ремонта в сервисном центре

Стиральная машинка вышла из строя. Обратился по телефону горячей линии. Мастер определил поломку. Магазин обеспечил доставку в сервисный центр. Там поломку переквалифицировали, как не гарантийный случай. Товар не отдавали. Требовали оплату выезда мастера. Обращался в прокуратуру. По факту завладения моим имуществом. Стиральную машинку вернули в магазин. Документы сервисный центр не отдаёт. Что мне делать? Заранее благодарен. С уважением.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.04.2015, 18:30

Стиральная машина поломалась дважды после ремонта - возможно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

У нас недавно произошла поломка стиральной машины, вызвали мастера, сказал нужно починить модуль, забрали ее к себе, через пару дней привезли заплатила 4100, через два дня машинка вновь ломается, приехал мастер нашел камешек, (камешек видела один раз, куда пропал не знаю, скорее всего мастеру в карман) оказалась наша вина 500 рублей. Спустя 4 дня случается еще одна поломка, могу ли просто вернуть как-то деньги и все? т.к. и эта поломка окажется нашей виной.
Читать ответы (1)
Олег
15.03.2019, 15:55

Права покупателя - что делать, если продавец игнорирует требование по ремонту технически сложного товара?

Купили посудомойку. Через 20 дней она сломалась (не существенная поломка, но пользоваться не можем). Написали притензию продавцу с требованием незамедлительного устранения поломки а если потребуется вывоз в мастерскую (живём за городом), то предоставление подменного товара. Прошло 6 дней, мастер так и не приехал, экспертизы никакой не было, письменный ответ от продавца не получен. Но за это время были звонки от мастера сервисного центра с просьбой скинуть номер машинки, объяснением, что запчастей нет, потом запчасть вроде появилась и мастер выехал (поломку определили с моих слов!) но так и не доехал. Машинку на подмену так же не предоставили (считаю неустойку 1%)Вопрос, могу ли я в таком случае, как игнорирование по факту меня продавцом о требовании ремонта, потребовать замены технически сложного товара или все же нужно ждать просрочку времени по ремонту? И если все же мастер будет выесжать а я в командировке, обязан ли я их ждать? Спасибо.
Читать ответы (5)