SkyNet вводит дополнительную плату за использование инфраструктуры третьих лиц.

• г. Иваново

Являемся пользователями интернет провайдера SkyNet. От них получили следующее сообщение:

В связи с принятым Постановлением Администрации п. Спирово №?79-п от 11.05.2021 «Об установлении платы за пользование сооружениями электроэнергетики, расположенными на территории городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области на 2021 год», для абонентов, подключенных в частном секторе (дома, квартиры, таунхаусы и другие строения с числом квартир менее 9) с 04 июня 2021 года мы вынуждены установить дополнительную плату за использование инфраструктуры третьих лиц в размере 150 рублей в месяц. Плата за использование инфраструктуры третьих лиц взимается сверх тарифа, вне зависимости от состояния лицевого счета абонента, в том числе при добровольной или финансовой блокировке. Для продолжения пользования услугами связи после 04.06.2021 Вам необходимо подтвердить свое согласие с изменением условий. Оплата услуг связи после 04.06.2021 будет считаться фактическим принятием новых условий.

Постановлением Администрации:

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, отчетом №21/01-21 об оценке рыночной ежемесячной платы за пользование объектами недвижимого имущества - сооружениями электроэнергетики, расположенными на территории грродского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области, составленного ИП «Смирновым А.Г.»,

Администрация городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

. Установить плату за пользование объектами недвижимого имущества - сооружениями электроэнергетики, расположенными на территории городского поселения поселок Спирово Спировского района Тверской области на 2021 год в размере 76 (семьдесят шесть) рублей 00 копеек за одну опору.

Законно интернет-провайдер требует дополнительную плату за опоры?

За подключение интернета мы платили не маленькую сумму. А теперь выясняется, что нам еще и платить за опоры?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Провайдер вправе требовать то, что предусмотрено договором. По договору он обязан оказывать услуги определенного качества. Каким он образом обеспечивает свои обязательства - только его проблемы.

Спросить

У вас есть Договор на подключение интернета и там указана стоимость - вы вправе не соглашаться с изменением стоимости.

Спросить

"Куда можно обратиться, чтобы данное решение отменить?" - "отменить" решение можно только путем обжалования в суде... вам что перестали предоставлять интернет? Продолжайте платить по старым расценкам.

Спросить
Андрей
13.04.2015, 11:55

Обследование документов

Жилищно-бытовая комиссия администрации карталинского муниципального района рассмотрела Ваши документы, представленные для признания Вас участником подпрограммы оказание молодым семьям государственно поддержки для улучшения жилищных условий муниципальной программы Карталинского муниципального района. Обеспеченеи доступным и комфортным жильем граждан Российской федерации в Карталинском муниципальном районе на 2014-2020 годы. Комиссией было выявлено ухудшение жилищных условий за последние полугодие, по данному факту в администрацию Карталинского городского поселения отправлено сообщение для принятия решения в соотвествии с Жилищным кодексом. О принятом решении Вам сообщит администрация Карталинского городского поселения.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.04.2013, 08:30

Интернет провайдер требует оплату за период без использования услуг - Как защитить себя и что предпринять

Интернет провайдер требует оплаты долга за период когда мы не пользовались его услугами - Кемеровская область. Здравствуйте! Самый первый интернет провайдер выставляет счет за пользование услугами. Оплата производилась за расычетный период с 1 по 1 число. Если первого числа оплата не произведена, интернет не работал, включали после оплаты, нужно было звонить и просить подключить. Абонентка в размере 500 рублей. И не важно заплатили мы 1 или 20 числа, в начале месяца все равно отключали. В договоре нет пункта, где говорится, что абонентская плата списывается не смотря на то пользуемся мы услугами или нет, и есть ли деньги на ЛС. На просьбу показать этот пункт в договоре, показали на строку где написано, абонент обязан следить за состоянием лицевого счета. Считаю, эти фразы несут совершенно разную смысловую нагрузку. Фактически пользовались их услугами 6 месяцев, все чеки по опалте на руках. Через месяц подключились к другому провайдеру, с первым договор не расторгли. Так же имеются на руках договора со всеми последующими провайдерами. Через 2,5 года первый провайдер прислал досудебное уведомление, что мы должны в течении 7 дней оплатить задолженность. Прошло уже пол года, а от них опять тишина. Могут ли они реально выиграть дело, если дойдет до суда? Какие меры нам нужно предпринять, чтобы не оплачмвать долг за неоказаные услуги? Какие документы нужно предоставить. Скажу так же, что другие провайдеры перекидывали провод, от нашего компьютера, ведущий к щитку первого провайдера на свой щиток, то есть от щитка заявителей к нашему компу провод не шел уже! Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2017, 09:38

Задержка оплаты абонентской платы за неиспользованный тариф Мегафон - правомерность искового заявления

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.! За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!
Читать ответы (3)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Павел
06.10.2011, 12:11

Возможность списания абонентской платы без предоставления доступа к услугам - считается ли услуга оказанной?

Считается ли услуга оказанной, если за неё списана абонентская плата, но не предоставлен доступ к её использованию (так как после списания баланс лицевого счёта стал отрицательным)? Условия договора: 2.1.4 «Абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (Расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных Услуг. 4.8 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор при условии оплаты оказанных Услуг. 10.1 Оплата Услуг производится за фактически оказанный Оператором объём Услуг.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2014, 21:03

Почему провайдер-Ростелеком блокирует интернет на 1 число и взимает абонентскую плату? Как решить эту проблему?

Ответьте пожалуйста на вопрос: Очень много нареканий к провайдеру-Ростелеком. Если определение абонентской платы является-предоставление каких-либо услуг провайдером, то почему на 1 число блокируют интернет и загоняют в минус? В это время услуга не предоставляется. Если происходит блокировка-значит абоненты не должны уходить в минус.. Другое дело, если доступ возможен, то взимается абонентская плата пользуешься услугой или нет. Что то тут не так. Может кто-то имел опыт и выигрывал в суде? Провайдеры обнаглели, у нас маленький городок и 10 общероссийских бесплатных телевизионных каналов транслируют за 100 рублей в месяц.
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2015, 11:26

Правомерность требования провайдера о полной оплате приостановленных услуг связи

У меня вопрос по оплате услуг связи (интернет). Мой тариф у провайдера безлимитный. Средства снимают вначале месяца 1 числа. Если средств недостаточно, блокируют выход в интернет. Вот так у меня и получилось 1 июля у меня не было достаточно средств, доступа в интернет не было. Я уехал отдыхать. 16 числа я пополнил баланс. Провайдер снял полную плату, как за целый месяц. Правомерно ли это, ведь согласно правилам оказания телематический услуг оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Сергей
22.12.2016, 15:39

Вопрос о ежемесячном взимании платы за соц найм муниципального жилья - роль совета городского поселения

Заключен договор соц найма жилого помещения муниципальной квартиры. Наймодатель передает Нанимателю за плату в пользование жилое помещение в муниципальной собственности пункт 4 договора своевременно вносить плату за пользование жилым помещением (плата за наем) имеет ли совет городского поселения принять решение о взимании платы за соц найм ежемесячно.
Читать ответы (2)