Что делать, если бензопила из магазина вышла из строя и продавец не желает менять её?

• г. Новосибирск

Купили бензопилу в магазине. Она поработала два часа и больше не заводится. Продавец отказывается менять её. Говорит, что заберёт её в сервисный центр на 45 дней. Каким путём лучше пойти, чтоб ускорить процесс?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Чтобы ускорить процесс необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Ольга, здравствуйте. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В Вашем случае я думаю никакого письменного договора не заключалось с продавцом, поэтому этот срок необходимо сократить (от трех до семи дней). Поскольку бензопила товар длительного пользования на время Вы заявить требование безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Через три дня направьте претензию, в котором потребуйте либо расторжение договора либо обмен его на аналогичный. В случае отказа, сразу обращайтесь в суд за защитой прав потребителя, с одновременным требованием о компенсации морального вреда и штрафа за отказ добровольно исполнить Ваше требование.

Спросить

Вам должны заменить товар, а не устранять недостатки, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Т.е. у продавца есть 20 дней на проверку качества товара, после он должен его заменить, если товар некачественный.

Спросить

Добрый день! Ольга, для экономии своего времени можно позвонить и уточнить на какой стадии рассмотрения ваша претензия и есть ли результат. Но если срок истек, вразумительного ответа не дают, то конечно готовите иск и обращаетесь в суд. При звонке можете акцентировать внимание, что подаете в суд, где будете требовать возврат стоимости товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штрафа за отказ удовлетворить требование в досудебном порядке.

Спросить

Подскажите, пожалуйста. Прошло 10 дней с момента подачи претензии продавцу. Тишина... Что делать? Ждать ещё или обращаться в суд с иском?

Спросить

Уже пора обращаться в суд.

Спросить

Можете уже подавать исковое заявление в суд на рассмотрение претензии продавцу дается 10 дней.

Спросить

Уважаемые юристы, спасибо за помощь. Вопрос решился положительно, мне вернули деньги. Бензопила оказалась некачественной.

Спросить

Поздравляем Вас с этим!

Спросить
Александр
18.05.2015, 17:31

Проблема с гарантией - Бензопила не заводится после прогрева, сервисный центр отказывается помочь.

Бензопила на гарантии, после полного прогрева не заводится. Сервисный центр находится в другом городе, в 350 км, в магазине регулировать и настраивать отказываются, предлагают отрегулировать в другом сервисе за деньги. Могу ли я потребовать обмена бензопилы и что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
23.06.2015, 12:21

Проблема с триммером - неудачный возврат в магазин и дальнейшие решения

Купил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
02.07.2016, 20:58

Проблемы с новой бензопилой - возможность возврата денег

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось. Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2014, 12:19

Вопрос о возврате денег за неисправную бензопилу - возможно ли это, несмотря на отсутствие закона о возврате на данную продукцию?

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антонина
12.02.2016, 16:45

Проблема с купленной в кредит бензопилой - как заменить товар на равнозначный?

У нас такая ситуация: купили в кредит бензопилу, после непродолжительной работы она вообще не стала заводиться, обратились в сервисный центр, там что-то отрегулировали, завелась... немного поработала и снова та же история... Можно ли заменить товар на равнозначный? Если да,то как правильно это сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Елена
19.08.2022, 23:34

Как составить претензию к магазину по поводу неисправной бензопилы?

Купили бензопилу. Она не работает. В магазине сказали отнести в сервисный центр. Там сказали не гарантийный случай. Подскажите как написать претензию в магазин.
Читать ответы (2)
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43

Отказ магазина провести независимую экспертизу за свой счет после несработавшей бензопилы - законно или нет?

Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Читать ответы (2)
Анна
25.01.2018, 13:36

Как решить проблему с неисправным телевизором после покупки

Купили телевизор, в магазине продавец не проверял его, сказал у вас есть 14 дней дома проверить, домой приехали, он не работает, приехали в магазин, нас отправили в сервисный центр, а теперь в сервисном центре говорят, что теперь 20 дней надо ждать экспертизу. Как поступать?!
Читать ответы (2)