Как избежать принудительной оплаты страховки при оформлении рассрочки через салон связи?
Хочу оформить рассрочку у банка через салон связи, они приписывают мне на и без того дорогой смартфон обязательную страховку, есть ли какие-то основания, на которые можно опираться, сказав, что я не собираюсь выдавливать лишние 7 тысяч, чтобы салон связи подзаработал?
Вы вообще вправе купить телефон за 500 рублей, это практичнее и мороженого летом вволю накушаетесь тогда! Вы вправе бороться за продажу без страховки или отказаться от неё в первые 14 дней, но надо читать внимательно... и всё одно - развести могут! Кредит - это кабала!
СпроситьПраво страхователя – физического лица на отказ от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней (в так называемый период охлаждения) с возвратом всей или части страховой премии (в зависимости от фактического времени действия договора) вытекает из указания Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У. Верховный Суд Российской Федерации исходит из того, что этот нормативный акт распространяется также на заемщиков, подключенных банком к программе страхования (см. п. 5 названного обзора).
СпроситьЗдравствуйте, это незаконно навязывание дополнительных услуг, вы либо не заключаете с ними договор либо в течение 14 дней с момента заключение договора пишите заявление об отказе от страховки и вам должны вернуть всю полную сумму.
СпроситьЗдравствуйте! Сегодня хотела оформить рассрочку на телефон в салоне связи мтс, позвонили мне с мтс банка и одобрили рассрочку но с большой переплатой за страховку жизни и потери работы, я сказала что мне не нужны эти страховки, мне ответили что без страховки они мне отказывают в рассрочке! Законно ли это?
Здравствуйте. Уже считай 4 месяц оплачиваю рассрочку на смартфон, приобретенный в салоне связи. Мне персонал не сообщил, то что была добавлена страховка (приблизительно 15000 р). Мне хочется, по возможности, расторгнуть рассрочку. Возможно ли это, куда иди (в банк, в салон), отдавать все комплектующее смартфона и т.п.
Здравствуйте! Вы не можете расторгнуть кредитный договор, в настоящий момент можете только досрочно погасить задолженность и вернуть часть страховой премии.
СпроситьАртем, такие вещи, как смартфон, будучи исправными, вообще не подлежат возврату. Хотя бы и на следующий день. Можете досрочно кредит оплатить, если есть деньги, конечно.
СпроситьВчера взяла ноутбук на него была рассрочка без первоначального взноса и переплат. Сначала банк отказывал мне в рассрочке и предлогах кредит на 101 тысячу рублей, потом попробовали ещё раз и получилось взять рассрочку, но банк к покупке припекал ещё 13 тысяч рублей страховки, как мне сказали что если бы они не дали мне эту страховку банк бы не одобрил мне рассрочку, я согласилась и сумма вышла в 72 тысячи рублей. Сегодня узнала что от страховки можно было отказаться, могу ли я сейчас спустя дня 2 придти в банк и отказаться от страховки и выплачивать только ту сумму на которую взяла рассрочку.
Сегодня взяла телефон в рассрочку. Навязали страховку, сказали, что эта страховка от банка. Позвонила в банк, оказалось, что банк страховку не подключал. Ее навязали в салоне билаин. Могу ли я завтра отказаться от страховки,, эио салон Билаин включил ее в тело кредита?
Да, вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней с момента её оформления. Однако, сделать это нужно правильно и в соответствии с условиями страхования, иначе есть риск не вернуть её.
СпроситьЗдравствуйте!
Да имеете право отказаться от страховки.
Заявление с отказом от страховки по соответствующим правовым основаниям необходимо составить в трех экземплярах:
Один экземпляр вручается уполномоченному сотруднику банка или страховой компании, в зависимости от того, кому адресовано ваше требование
На втором экземпляре такой сотрудник должен указать свою должность, расписаться с расшифровкой подписи, проставить дату принятия от вас отказа
Третий экземпляр нужно направить ценным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении по юридическому адресу лица, которому адресован отказ.
Отказ от договора добровольного страхования в «период охлаждения» 14 дней согласно Указанию Банка России № 3854-У.
Более подробно можете посмотреть тут: Подробнее ➤
СпроситьХочу купить телефон в рассрочку в салоне мтс. Смартфон стоит 14 500. Но мне сказали без страховки банк не выдает рассрочку. Но потом можно отказаться от страховки в банке в течении 2 недель. Боюсь попадусь на обман и банк не примет отказ от страховки. Такое может быть?
Да, действительно можно отказаться от страховки в течение 14 дней, но нужно будет писать письменное заявление в страховую и в банк и деньги вернут через 45 дней. В данном случае Вам проще не подписывать заявление на страхование, более того если Вы внимательно его прочтете но там будет написано что отказ от страхования не влечет отказ в выдаче кредита. Будьте настойчивы и не смотря ни на какие заверения работников банка, не подключайтесь к программе страхования, кредит выдадут вам и без него. У менеджеров есть план по страховкам и они всеми методами стараются его выполнить.
СпроситьПроблема возникла с салоном сотовой связи. Но не по самой связи, а с приобретённым устройством.
Купили смартфон 26.03.2017 года, в нём оказался деффект. Сдали обратно в салон 5.04.2017 года с целью проверки качества. Мне из сервис-центра поступил звонок (они что-то хотели уточнить) примерно через 2-3 недели. То есть они мой смартфон передали обратно в салон сотовой связи, где я его приобрёл. Я, 26.05.2017 года явился в этот салон, но там мой смартфон не нашли. Сам сотрудник сказал, что это может быть по вине курьера и мне положена выплата полной стоимости данного смартфона, так как нарушены права потребителя. Отсканировали мои копии документов, что выдали и сказали ждать звонка. На самих документах не указан телефон точки! И ещё (моё упущение) указали, что на смартфоне есть "мелкие царапины, потертости", коих не было. В сети Интернет в группах салона оператора сотовой связи обещают ответить, но всё бестолку!
Какие я имею в данном случае права и на какие статьи могу опираться?
Добрый вечер. Вам необходимо Написать ему письменную претензию до 10 суток Если деньги не вернут в таком случае вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд и взыскивать неустойку. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЕму — это директору местного салона связи или ген. директору компании? Дело в том, что для этой компании 10 тысяч — это ничто. Я не понимаю к чему они ведут, если у меня документы на смартфон на руках, видео с камер салона тоже фиксируют события...
СпроситьПретензия пишется на имя директора компании, а не торговой точки. Они между собой уже сами будут разбираться. С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию опираясь на статью 18 " О защите прав потребителей"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организации директору непосредственно После того когда они ответят то необходимо обращаться в суд. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьВ магазине был куплен ноутбук в рассрочку, при покупке, продавцы и представители банка сказали, что нужна обязательная страховка от магазина (на не гарантийные поломки) и страховка от банка (получается две страховки) , якобы без них банк может не одобрить рассрочку. Можно ли отказаться от страховки в магазине и от страховки в банке после того, как товар уже приобретен, через какое время это можно сделать после покупки?
Можно расторгнуть обе страховки с возвратом денег, для этого необходимо письменное требование на основе норм ГК, СТРАХОВКИ ОБЕ В НАЛИЧИИ?
СпроситьДобрый вечер!
Можно.
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если откажут
обращайтесь в суд.
СпроситьПокупал в связном смартфон в расрочку к рассрочки шла страховка стоп ковид на сумму 2500 в течении недели зделал возврат смартфона салон отказывается делать возврат за стоп ковид.
Собираюсь купить телефон в рассрочку, продовец сказал что нужно оплатить обязательную страховку. Так ли это?
Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей.
Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит.
Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)
Вы можете обратиться в течение 5 дней с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения через почтовое отделение.
СпроситьВы купили товар не в рассрочку. А именно в кредит. Так как продавец получил свои деньги сразу, а не частями, как бывает при рассрочке. Все условия возврата товара должны быть указаны в кредитном договоре.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменное заявление о расторжении дополнительные услуги так она была навязана на основании статьи 16 закона о защите прав потребителей чтобы расторгнуть данный договор на основании статьи 450 Гражданского кодекса. Хорошего приятного вечера.
СпроситьПростите, я забыла уточнить. Никакую сумму я не оплачивала, даже первоначального взноса не платила в магазине, как это обычно делается при кредите. Визуально получается, что у меня всё же рассрочка, но платить я буду больше и с переплатой, как при кредите.
Кроме того, кредитный специалист сказала, что если я быстрее выплачу рассрочку, то процент переплаты у меня будет ниже. Поэтому я не пойму рассрочка у меня или кредит. Да и в самом договоре написано кредит. Странный кредит получается.
СпроситьНи какой рассрочки нет в принципе только кредит, это уловка магазина, для возврата страховки необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы все в наличии?
СпроситьВы будете платить не магазину, а банку. При чем тут визуально? Вы должник банка, а не продавца. Ничего нет странного, это обычный кредит. Не рассрочка. Продавец уже получил деньги, и ему все равно, кто их отдал, вы или банк.
СпроситьВам необходимо писать заявление о расторжении договора страхования непосредственно срок у вас 5 дней для написания данного заявления это у вас кредит. Хорошего приятного вечера.
Спросить