Как вернуть деньги за телефон, который постоянно ломается - история из жизни
В ноябре купили телефон, в феврале он сломался, отнесли обратно в магазин, они передали в сервис, через месяц сделали, работал 2 дня, опять сломался, опять отнесли, опять в сервис отправили, полтора месяца молчали, кое как добилась чтобы написать заявление на возврат денежных средств, прошла неделя, тишина. Что можно предпринять?
Здравствуйте!
Пока ничего
Срок добровольного удовлетворения претензии-10 дней
Ждите еще 3 дня
СпроситьЗдравствуйте!
Пока ничего
Срок добровольного удовлетворения претензии-10 дней
Ждите еще 3 дня
СпроситьЗдравствуйте!
Пока ничего
Срок добровольного удовлетворения претензии-10 дней
Ждите еще 3 дня
СпроситьВзыскивайте деньги в судебном порядке.
СпроситьЛариса, здравствуйте!
Требование потребителя должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с момента его предъявления, с момента написания заявления о возврате средств.
После нарушение указанного срока, Вы вправе подать в суд.
Очевидное нарушение и суд будет на Вашей стороне.
СпроситьЕсли претензия была правильно оформлена и подана, то у них есть 10 дней на удовлетворение ваших требований.
В случае отказа или игнорирования, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьСогласно ст.18 ЗоЗПП РФ Вы имеете право на возврат денежных средств за некачественный технически сложный товар.
В случае отказа магазином возвратить деньги, Вы вправе требовать в судебном порядке, кроме этого, компенсации морального вреда, штраф, неустойку за просрочку добровольного удовлетворения требования потребителя.
Спросить