«Отсутствует QR-код в сертификате после вакцинации - что делать и как решить проблему»
Проведена вакцинация, на госуслугах появился сертификат, но QR код отсутствует. Было много обращений на портал, но кода так и нет. Что делать. Помогите.
Добрый день. Информация о прививки организация проводившая вакцинацию занесла - сертификат появился и соответственно qr код тоже должен быть как дополнение к сертификату, то что его нет это заслуга тех специалистов госуслуг, как вариант письменно обращаться в контролирующий орган Минцифры России.
СпроситьЗдравствуйте!
Чаще всего причиной отсутствия электронного сертификата вакцинированного в личном кабинете пациента является то, что человек завел личный кабинет на госуслугах после того, как получил второй компонент прививки.
При этом сертификат направляется в личный кабинет на ЕПГУ автоматически сразу же после загрузки данных о второй аппликации. Если кабинета у пациента на ЕПГУ к этому моменту нет, сертификат он не получит.
В таком случае заявителю необходимо через портал госуслуг в специальной вкладке обращений написать сообщение об отсутствии у него электронного сертификата.
В нем обязательно нужно указать дату своего рождения, номер СНИЛС, даты вакцинации и медучреждение, в котором получал прививки.
Данное обращение поступает в пресс-службу минздрава, которая направляет данные пациента регистраторам городской поликлиники или главным врачам районных больниц. Они проводят сверку данных и направляют сертификат пациенту повторно.
Минздрав напоминает всем жителям области: учетную запись на портале государственных услуг необходимо создать до получения первого компонента вакцины против новой коронавирусной инфекции.
Не приходит сертификат в личный кабинет пациента, если произошла ошибка при внесении данных в Федеральный реестр вакцинированных лиц.
Ваши действия-те же, что описаны выше.
СпроситьТолько писать в техподдержку госуслуг, чтобы исправили свою ошибку. Если вы заходите через приложение госуслуги, совету обновить приложение.
Спросить