Что делать, если дешевый пылесос разбился через 10 дней после покупки?

• г. Калуга

Купила дешовый пылесос за 3000 рублей 10 дней назад. Сначало работал хорошо. Через пару дней заметила что стал хуже всасывать мусор, оказалась снизу трещина. Пытались сами заклеить, но при уборке был хлопок оказалась трещина разошлась. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Надо было изначально вернуть покупателю, а теперь после вашего вмешательства, боюсь он ваши претензии не услышит.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В Вашей ситуации думаю, что вопрос весь будет состоять в причинах и времени возникновения трещины. Принимали же Вы пылесос без трещины. Если сможете доказать, что трещина возникла из-за нарушения функционирования пылесоса (к примеру, экспертизой), то можно предъявить претензию и продавцу. Без какого-либо подтверждения продавец в любом случае будет стоять на том, что трещина возникла по Вашей вине вследствие какого-либо механического повреждения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Марина.

1. Правоотношения возникшие между Вами и продавцом регулируются Федеральным Законом о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом.

2. Факт того, что Вы купили дешевый пылесос а не дорогой абсолютно ничего не значит не значит потому как независимо от цены Вы в праве рассчитывать на качественный и безопасный товар.

3. Важное значение имеет то когда и при каких условиях возникла неисправность (дефект) данного товара. Наверняка Вы когда приобретали его производили осмотр и претензий не имели.

4. В любом случае необходимо составить обоснованную претензию в адрес продавца. В таком случае он обязан будет провести экспертизу за свой счет в течение ограниченного времени и либо вернуть Вам деньги, либо устранить недостатки, либо отказать в Ваших требованиях если установит, что дефект возник по Вашей вине.

5. Вы в праве обжаловать любое решение продавца в суд.

6. Из практики, часто продавцы после получения юридически грамотно составленной претензии идут на встречу на решение вопроса в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Товар нужно было осматривать в момент его получения.

Если вы сейчас захотите его вернуть, то нужно доказать, что недостаток был до покупки товара, что очень сложно.

Спросить
Пожаловаться

Купили 3 месяца назад пылесос, но в одно время при уборке включила пылесос тк пошёл дым из пылесоса, сразу же выключила, фильтр был чист и место где скапливался мусор также за несколько дней до этого было все вычищено. Отдали по гарантии в магазин, чтоб увезли в сервисный центр. Спустя время пришёл отказ якобы он сломался из за грязных фильтров и забитого мусора. Если я знаю, что это не так, что мне делать? Как теперь правоту доказывать?

Купили пылесос месяц назад, сейчас стал очень плохо всасывать, почти никак. И отключаться при нагревании. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Купила пылесос, через месяц он начал отключаться и очень плохо всасывать мусор, отдала на ремонт, посде ремонта ситуация не изменилась. Могу ли я обменять его?

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.

Час назад купила пылесосо в магазине 05 ру. Доставку осуществил курьер. После использования пылесоса (прошло буквально немного времени), обнаружила что пылесос обладает статикой (буквально бьет током) и из места обдува пошел неприятный запах пластики (видимо после разогрева пылесоса), кстати обдув тоже очень сильный. Что весьма неприятно при уборке. Ответьте пожалуйста, вышеперечисленные недостатки являются причиной возврата. Я бы хотела поменять пылесос.

Купил пылесос. При его покупке продавец показал, как он хорошо всасывает. По документам у пылесоса большая мощность всасывания. При его эксплуатации, он стал плохо всасывать. Можно ли обратиться в магазин с просьбой о проведении экспертизы для определения мощности всасывания, с тем, чтобы при установленных меньших показателях мощности, чем в документах, иметь возможность обратится в суд для расторжения договора в соответствии с законом о защите прав потребителей?

Вчера купила моющий пылесос Томас, с витрины, сказали что без дефектов. Внешне ничего не увидела, только был пролит порошок, замызганный почему-то.но остальные части были чистые. Сегодня начала пылесосить (сухая чистка), после хотела влажную провести. Пока собирала для влажной уборки, увидела что пылесос треснут, и трещина такая плавная, как будто специально, часть пылесоса. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Могут ли мне вернуть деньги, если я успела попользоваться? 14 дней даже не прошли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео.

Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль.

По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры).

На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее:

Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц.

По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет.

Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости.

В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар.

Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса.

Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса.

Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила.

На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?

Помогите пожалуйста советом в дальнейших действиях, купил моющий пылесос, в процессе очередной уборки перестал всасывать, посмотрел - лопнул корпус пылесоса внутри за фильтром (абсолютно неподвижное статичное место), прямо кусок пластика отломился и упал внутрь, в результате нет герметизации всасывания. Пылесос стоит 15 тыс. руб, для нас это деньги, пользовались за 4 месяца 4 раза только дома, не роняли не давили очень бережно. Ощущение будто там и была трещина, отнес продавцу (сеть Эльдорадо), продавцы сразу сказали что случай не гарантийный, увезли в их серв. Центр на экспертизу, через 2 недели привезли выдали акт, мех.повреждение корпуса подтвердили, в ремонте/замене отказано. Был бы пылесос за 2 тысячи я бы его выбросил и купил новый, но такую дорогую вещь включали не дыша, мы его точно не ломали. С момента покупки до поломки прошло 4 месяца.

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение