Как я купила фитнес-услугу за 1 рубль и оказалась в ловушке рекуррентных платежей - как вернуть деньги у продавца fitnesscool?
Купила в интернете фитнес-услугу за 1 рубль первая неделя. На лид странице не было больше никаких указаний. Через 3 дня с моей карты списали 980 рублей. Стала разбираться - это рекуррентный платеж, информация о котором была внесена в договор, а я его не читая проставила галочки. Позвонила в банк, с вопросом, можно ли отменить платеж. Банк сказал, что может только заблокировать карту, а возврат на совести продавца. Банк карту заблокировал, перевыпустил новую.
Написала продавцу, он отказался возвращать платеж, ссылаясь на мои проставленные галочки согласия и то, что я уже воспользовалась услугой. Услугой я не пользовалась, получается, согласилась на нее или из-за невнимательности или обманным путем. У продавца в договоре есть огромный подробный пункт про возврат денег. Только ничего не доказать.
Продавец fitnesscool
Хочу еще одно письмо написать им о возврате. Подскажите, пожалуйста, на какую статью сослаться?
Добрый день!
Вам нужно сослаться на ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Вам нужно подавать досудебную претензию поставщику услуг.
Спросить